В последние годы специалисты в области маркетинга и рекламы все чаще применяют такое модное слово, как рестайл. Рестайл представляет собой внесение изменений в дизайн изделия таким образом, чтобы он соответствовал последним тенденциям на рынке. В конкретном случае, мы предлагаем вам
рестайл логотипа мебельной компании в более лаконичную и правильную форму. Мы разработали рестайл на латинице и кириллице.
Зачем необходим рестайл логотипа? Все просто. Чтобы не затеряться в магазине среди многочисленных конкурирующих фирм. Ведь каждый день на рынке появляется множество производителей, которые станут вашими конкурентами. Именно поэтому необходимо постоянно отслеживать производителей, наблюдать за товаром и производить необходимые изменения. Некоторым руководителям совершенно непонятно, для чего нанимать специалиста для изменения логотипа его фирмы, а в частности мебельной, когда этим может заняться обычный дизайнер за несколько часов. На самом деле не все так просто, как кажется. Над визуальным образом бренда работает целая группа профессионалов, к которым относятся маркетологи, дизайнеры, бренд-менеджеры и креаторы. Эти люди выполняют целый комплекс работ по анализу информации. И, нужно отметить, что в некоторых случаях произвести рестайл логотипа гораздо сложнее, чем создать его с нуля. А причина тому – необходимость учесть множество стандартов и ограничений, уклониться от которых просто невозможно, ведь компания уже сформирована.
Сложность рестайла логотипа фирмы состоит в том, что необходимо учитывать, что любые изменения и разработки должны быть узнаваемы. Ведь фирма не может потерять своих клиентов из-за того, что их
фирменный стиль был совершенно не знаком покупателям. Самое главное при рестайлинге – соблюдать общую стилистику фирмы, чтобы изменения вызвали доверие покупателей, а значит положительные эмоции и хороший результат. Рестайл логотипа поможет вдохнуть новую жизнь в компанию. Это своего рода новый этап жизненного цикла. Чаще всего к рестайлу логотипа прибегают в двух случаях: когда продукт уже долгое время находится на рынке и необходимы некоторые изменения с учетом новых тенденций рынка и в случае, когда прекращается или снижается рост продаж.
Комментарии