В Брендинговом агентстве Style You мы не всегда работаем над совершенно новыми проектами. Часто случается, что заказчик просит выполнить ребренд. Он приходит к нам с собственным неймингом, легендой и уже налаженным бизнесом, прося заняться формированием нового образа бренда в умах потребителей. Брендинг для детского сада «Подсолнух» разрабатывался именно так.
Маленький картонный прямоугольник с контактами компании становится частью бренда, если выполнить его дизайн в едином ключе с остальными графическими материалами. Выбранная концепция может не просто адаптироваться под любые размеры, но и пересматриваться для выполнения различных задач. Главная задача дизайнера заключена в том, чтобы в глазах потребителя дизайн визитки ассоциировался с торговой маркой.
Все знают, что любой бренд начинается с логотипа. Хорошо проработанный логотип задает настроение, крепко ассоциируется с торговой маркой и может повлиять даже на проведение рекламных кампаний. Работа должна была стать запоминающейся, яркой, интересной и ассоциирующейся с детьми. Созданный логотип стал основой будущего брендбука компании.
Создание рекламных материалов в рамках общей стилистики бренда призвано стимулировать продажи услуг торгового знака. Собственный опыт потребителя должен соответствовать рекламной кампании: ожидания клиента, уже знакомого с брендом, ни в коем случае не должны быть обмануты. Здесь речь идет не только о качестве самой услуги, но и о преемственности образов различных информационных источников, выполненных в рамках продвигаемого бренда.
Масштабный ребренд требует основательного подхода. Работа ведется по всем направлениям. В результате бренд объединяет все мысли и восприятие клиентов в отношении к любому объекту, относящемуся к торговой марке. Сложнее всего привнести новые элементы в уже установившиеся традиции. Примером хорошей работы выступает дизайн информационного плаката детского сада «Подсолнух», который не только сохраняет уже закрепленные за брендом основные черты, раскрывает новые грани его восприятия.
Любой сильный бренд требует качественного информационного сопровождения. Для этих целей наша дизайн студия разработала концепт рекламного продвижения с выходом рекламы outdoor. Дизайн брендированных баннеров наружной рекламы был создан при помощи большого количества наработок созданного визуального стиля детского сада, ставших основой их подачи для целевой аудитории.
Работая над проектом, мы создали три ярких баннера, которые должны прочно ассоциироваться с детским садом «Подсолнух» даже сильно отличаясь между собой визуально. Любой зритель сразу заметит, насколько прочно их объединяет общая композиция, выбранная дизайнером для подачи.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии