Брендинг детского сада «Подсолнух»: принципы разработки
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг для детского сада

2131
для детского сада «Подсолнух»
173
/
205

Озорной брендинг с разработкой иллюстраций, наружной рекламы, инфографики и креативной концепции продвижения.

99630
0

В Брендинговом агентстве Style You мы не всегда работаем над совершенно новыми проектами. Часто случается, что заказчик просит выполнить ребренд. Он приходит к нам с собственным неймингом, легендой и уже налаженным бизнесом, прося заняться формированием нового образа бренда в умах потребителей. Брендинг для детского сада «Подсолнух» разрабатывался именно так.


Дизайн визитки

Маленький картонный прямоугольник с контактами компании становится частью бренда, если выполнить его дизайн в едином ключе с остальными графическими материалами. Выбранная концепция может не просто адаптироваться под любые размеры, но и пересматриваться для выполнения различных задач. Главная задача дизайнера заключена в том, чтобы в глазах потребителя дизайн визитки ассоциировался с торговой маркой.

Отрисовка логотипа

Все знают, что любой бренд начинается с логотипа. Хорошо проработанный логотип задает настроение, крепко ассоциируется с торговой маркой и может повлиять даже на проведение рекламных кампаний. Работа должна была стать запоминающейся, яркой, интересной и ассоциирующейся с детьми. Созданный логотип стал основой будущего брендбука компании.

Создание листовки

Создание рекламных материалов в рамках общей стилистики бренда призвано стимулировать продажи услуг торгового знака. Собственный опыт потребителя должен соответствовать рекламной кампании: ожидания клиента, уже знакомого с брендом, ни в коем случае не должны быть обмануты. Здесь речь идет не только о качестве самой услуги, но и о преемственности образов различных информационных источников, выполненных в рамках продвигаемого бренда.


Разработка плаката

Масштабный ребренд требует основательного подхода. Работа ведется по всем направлениям. В результате бренд объединяет все мысли и восприятие клиентов в отношении к любому объекту, относящемуся к торговой марке. Сложнее всего привнести новые элементы в уже установившиеся традиции. Примером хорошей работы выступает дизайн информационного плаката детского сада «Подсолнух», который не только сохраняет уже закрепленные за брендом основные черты, раскрывает новые грани его восприятия.


Оформление баннеров
3 Х 6

Любой сильный бренд требует качественного информационного сопровождения. Для этих целей наша дизайн студия разработала концепт рекламного продвижения с выходом рекламы outdoor. Дизайн брендированных баннеров наружной рекламы был создан при помощи большого количества наработок созданного визуального стиля детского сада, ставших основой их подачи для целевой аудитории.

Работая над проектом, мы создали три ярких баннера, которые должны прочно ассоциироваться с детским садом «Подсолнух» даже сильно отличаясь между собой визуально. Любой зритель сразу заметит, насколько прочно их объединяет общая композиция, выбранная дизайнером для подачи.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.