ЗАДАЧА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Разработанный специалистами Брендингового агентства Style You бренд вкусных шариков из отборного мяса Шары-Вары, как новый бренд на рынке, нуждается в презентационном сопровождении своих отличительных характеристик. Презентация поможет ознакомиться с продуктом, узнать предлагаемое уникальное торговое предложение закупщикам, расскажет подробнее об элементах ассортиментной матрицы, а также ознакомит со стратегией продвижения бренда.
Задача по презентации для торговых сетей
Разработанный специалистами Брендингового агентства Style You бренд вкусных шариков из отборного мяса Шары-Вары, как новый бренд на рынке, нуждается в презентационном сопровождении своих отличительных характеристик. Презентация поможет ознакомиться с продуктом, узнать предлагаемое уникальное торговое предложение закупщикам, расскажет подробнее об элементах ассортиментной матрицы, а также ознакомит со стратегией продвижения бренда.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО КАТАЛОГА
Создавая
концепцию дизайна каталога или презентации, специалисты Агентства предлагают матрицу дизайнерских и типографических решений. Концепции – это не просто наброски, это структурированный, продуманный план размещения контента, воплощенный в едином стилистическом исполнении.
Стиль задается при помощи разного среди концепций, но единого внутри одной концепции, форматирования заголовков, основного текста, акцентных элементов фирменного стиля. Ключевые характеристики бренда Шары-Вары должны перекликаться с дизайном презентационных материалов.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
Разрабатывая концепцию презентации, важно выделить наиболее значимые элементы и посвятить им отдельные слайды. Продумав структуру будущей презентации и сделав развернутую структуру, важно не выйти за лимит внимания смотрящего, то есть не сделать презентацию слишком затянутой, но, в то же время, не скучивать несколько посылок воедино. Согласование на первом этапе раскадровки слайдов сэкономит время на разработку презентации и позволит сместить акцент готового продукта в сторону решаемой задачи.
ОПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ
Дизайн полиграфии – это лицо бренда. При составлении контента важно придерживаться лейтмотива сторитейлинга, то есть постепенно вводить смотрящего в курс дела, знакомить его с брендом так, как если бы это был твой добрый друг, которого ты представляешь новой компании людей. Стратегия коммуникации – один из разработанных Агентством элементов бренда, способствующий более легкому введению бренда в привычную жизнь потребителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ
Контент с контактами, поставщиками, преимуществами сотрудничества с производителем – стандартные элементы презентации бренда для торговых сетей. Для формирования большей лояльности к бренду, этот контент уже намазолил глаза тем, кто принимает решение о закупке. Однако, специалистами Агентства предложено динамичное решение для стандартизированной информации. Получившаяся презентация обеспечит бренду высокую конверсию по закупкам.
Комментарии