Создание презентации продукта для розничных сетей
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание презентационного каталога для бренда

2131
презентационного каталога
191
/
200

Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.

8374
0

Клиент: КРРОС
Дата завершения: 16.08.2020
Оказанные услуги:

ЗАДАЧА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ


Разработанный специалистами Брендингового агентства Style You бренд вкусных шариков из отборного мяса Шары-Вары, как новый бренд на рынке, нуждается в презентационном сопровождении своих отличительных характеристик. Презентация поможет ознакомиться с продуктом, узнать предлагаемое уникальное торговое предложение закупщикам, расскажет подробнее об элементах ассортиментной матрицы, а также ознакомит со стратегией продвижения бренда.
Sozdanie presentacii produkta 1.jpg

Задача по презентации для торговых сетей

Разработанный специалистами Брендингового агентства Style You бренд вкусных шариков из отборного мяса Шары-Вары, как новый бренд на рынке, нуждается в презентационном сопровождении своих отличительных характеристик. Презентация поможет ознакомиться с продуктом, узнать предлагаемое уникальное торговое предложение закупщикам, расскажет подробнее об элементах ассортиментной матрицы, а также ознакомит со стратегией продвижения бренда.
Sozdanie presentacii produkta 2.jpg

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО КАТАЛОГА

Создавая концепцию дизайна каталога или презентации, специалисты Агентства предлагают матрицу дизайнерских и типографических решений. Концепции – это не просто наброски, это структурированный, продуманный план размещения контента, воплощенный в едином стилистическом исполнении. Стиль задается при помощи разного среди концепций, но единого внутри одной концепции, форматирования заголовков, основного текста, акцентных элементов фирменного стиля. Ключевые характеристики бренда Шары-Вары должны перекликаться с дизайном презентационных материалов.
Sozdanie presentacii produkta 3.jpg

СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА

Разрабатывая концепцию презентации, важно выделить наиболее значимые элементы и посвятить им отдельные слайды. Продумав структуру будущей презентации и сделав развернутую структуру, важно не выйти за лимит внимания смотрящего, то есть не сделать презентацию слишком затянутой, но, в то же время, не скучивать несколько посылок воедино. Согласование на первом этапе раскадровки слайдов сэкономит время на разработку презентации и позволит сместить акцент готового продукта в сторону решаемой задачи.
Sozdanie presentacii produkta 4.jpg
Sozdanie presentacii produkta 5.jpg
Sozdanie presentacii produkta 6.jpg
Sozdanie presentacii produkta 8.jpg
Sozdanie presentacii produkta 7.jpg
Sozdanie presentacii produkta 9.jpg
Sozdanie presentacii produkta 10.jpg

ОПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ

Дизайн полиграфии – это лицо бренда. При составлении контента важно придерживаться лейтмотива сторитейлинга, то есть постепенно вводить смотрящего в курс дела, знакомить его с брендом так, как если бы это был твой добрый друг, которого ты представляешь новой компании людей. Стратегия коммуникации – один из разработанных Агентством элементов бренда, способствующий более легкому введению бренда в привычную жизнь потребителя.
Sozdanie presentacii produkta 11.jpg
Sozdanie presentacii produkta 12.jpg

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Контент с контактами, поставщиками, преимуществами сотрудничества с производителем – стандартные элементы презентации бренда для торговых сетей. Для формирования большей лояльности к бренду, этот контент уже намазолил глаза тем, кто принимает решение о закупке. Однако, специалистами Агентства предложено динамичное решение для стандартизированной информации. Получившаяся презентация обеспечит бренду высокую конверсию по закупкам.
Sozdanie presentacii produkta 13.jpg

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Визуальные коммуникации

Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
По предоставленным техническим требованиям макет для наружной рекламы финально верстается и подготавливается к печати. Файлы для наружной рекламы готовится от 1 до 2 дней, так как все элементы выполнены в высоком разрешении и финальный файл для печати может весить достаточно прилично.
15 тыс. руб.
Заполнить бриф
Осуществляем перенос дизайна презентации из формата (*.ai или *.pdf) в формат редактируемой презентации *.pptx. С такой презентацией может работать простой менеджер: редактировать, презентовать, пересоздавать наподобие. Стоимость зависит от объема слайдов. Цена указана за один слайд. Цена 2000 рублей распространяется на разработку минимум 10 шаблонов с похожей версткой. Если шаблонов меньше 10 или шаблоны очень сильно отличаются друг от друга, то стоимость согласовывается отдельно.
2000 руб. за 1 слайд
Заполнить бриф
По согласованной концепции верстаем оставшиеся слайды презентации, создаем диаграммы, верстаем тексты и графические элементы презентации. Написание текстов не входит в стоимость услуги. Стоимость указана за 1 слайд.
2500 руб. / 1 слайд
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.