Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Рестайлинг логотипа группы компаний в отрасли пищевых ингредиентов СоюзСнаб

2131
в отрасли пищевых ингредиентов СоюзСнаб
130
/
180

Редизайн логотипа группы компаний включал этапы устранения ошибок, допущенных при создании логотипа и осовременивании его версии.

2312
0

Дата завершения: 28.01.2019
Оказанные услуги:
Разработка концепции
Редизайн
Дизайн конверта

ЗАДАЧА ПО РЕСТАЙЛИНГУ ЛОГОТИПА

ГК «Союзснаб» – крупнейший российский поставщик пищевых ингредиентов, имеющий диверсифицированный портфель продукции, осуществляющий не только поставки, но и производство, а также разработки пищевых ингредиентов. Имея широчайшую отраслевую структуру, огромное количество поставщиков сырья, собственную химическую лабораторию, осуществляя логистику и поставку ингредиентов, а также контролируя качество ка на каждом из этапов, ГК «Союзснаб» пришли к необходимости обновить фирменный стиль, начиная с ресталинга логотипа.

НАШ ПОДХОД К РЕСТАЙЛИНГУ ЛОГОТИПА СОЮЗСНАБ

Изучив ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что ребрендинг на данном этапе компании не требуется, так как компания существует на рынке с 1991 г., имеет небольшой пул прямых конкурентов и огромный пул заказчиков и контрагентов. То есть логотип не нуждается в отстройке, у компании нет задач перепозиционирования, у нее не сменилась аудитория за время ее существования. Единственное, что важно на этапе работ с редизайном логотипа ГК «Союзснаб» сейчас – это устранить ошибки заданные в первоначальном решении фирменного стиля.
a) Исправление сопряжений
б) Изменение шрифтовой группы
01
Отрицательные
элементы знака
02
Положительные элементы знака
03
Отредактированый вариант логотипа
04

ВАРИАНТЫ РЕСТАЙЛИНГА ЛОГОТИПА

В рамках рестайлинга логотипа мы также предлагали различные варианты, содержащие в себе положительные элементы знака, позволяющие сохранить преемственность логотипа и его узнаваемость. Динамические и в то же время округлые формы задают подвижный характер бренду ГК «Союзснаб». Они образованы конструктивными элементами (буквами «С») и составляют собой знак бесконечности, указывающий на основное преимущество ГК «Союзснаб» – полный производственный цикл. Синий цвет – один из самых часто используемых цветов в корпоративном брендинге. Он – как пиджак на деловой встрече – является неотъемлемым атрибутом статности, долгосрочного сотрудничества.
01
02
03
04
05
06

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы

Брендинг

Нейминг
Разработка и проверка по базам ФИПС вариантов наименований, свободных по признаку охраноспособности. Предоставление на согласование 3-5 вариантов. Исключительные права передаются на 1 вариант.
110 тыс. руб.
Заполнить бриф
Копирайтинг (маркетинговые тексты)
Маркетинговые тексты для полиграфии / роликов / сайта. Предлагаем разные стилистические варианты. Цена указана за 1000 знаков без пробелов (збп).
от 500 руб. / 1000 збп
Заполнить бриф
Создание иллюстрации
Отрисовка уникальных иллюстраций или паттернов для упаковки / этикетки / сайта / визуальных коммуникаций бренда. Наши иллюстраторы предложат несколько стилистических вариантов, а после - финализируют по вашим комментариям один из них.
от 50 тыс. руб.
Заполнить бриф
Key Visual
Разрабатываем ключевое изображение, отражающее генеральную идею рекламной компании с креативным посылом. Предлагаем не менее 3 вариантов.
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.