Визитные карточки с выборочной лакировкой
Имидж каждой компании является важной составляющей ее успеха на рынке. Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля – важный элемент имиджа для любого производителя. В Брендинговом агентстве Style You мы многие годы предлагаем дизайн фирменного стиля для наших клиентов, а лучшие работы дизайнеров становятся вашими эффективными маркетинговыми бизнес инструментами.Дизайн каталога продукции
Создание фирменного стиля для торгового дома «Русский Деликатес», который занимается производством пельменей, котлет и другой мясной продукции, носило комплексный масштабный характер:Дизайн каталога продукции
Сопоставив полученные данные после исследования рынка с особенностями продукции производственной компаниии, мы решили предложить сочетание современного стиля и исполнения с традиционными русскими элементами росписи. Получился интересный облик, где вязь гармонично вплетается в каждый элемент дизайна. Глядя на получившийся результат каждый потенциальный клиент мгновенно определит культурную принадлежность предлагаемых продуктов питания.Дизайн каталога продукции
Заданная тема поддерживается не только расписными узорами, но и отдельными элементами. Так, например, дизайнер выбрал для логотипа замысловатый шрифт, начертание которого основано на особенностях славянского написания буквиц. Стилевым подкреплением выступает также красная цветовая гамма с оттенками золота, которая прочно ассоциируется в нашем сознании с праздничными цветами наших предков, когда золотисто-желтый цвет символизировал колосящийся урожай, а красный выступал символом жизни и солнца.Дизайн продуктовых плакатов в торговые точки
Стилевым подкреплением выступает также красная цветовая гамма с оттенками золота, которая прочно ассоциируется в нашем сознании с праздничными цветами наших предков, когда золотисто-желтый цвет символизировал колосящийся урожай, а красный выступал символом жизни и солнца.Дизайн имиджевых плакатов
Перечисленные элементы дизайна стали основой фирменного стиля, который будет присутствовать на каждом предмете фирменной продукции в соответствии с разработанными строгими правилами использования.Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии