Когда речь заходит о создании рекламных роликов, все компании признают их эффективность для привлечения внимания клиентов. Сеть ресторанов «Грабли» заказала съемку и создание фирменного ролика, который будет проигрываться на экранах в специальном формате для оформления интерьера и привлечения клиентов с возможностью дальнейшей адаптации для любого популярного формата: телевидение, сайт, YouTube видео и другие, а также для доведения до соответствия другим эксклюзивным носителям. В создаваемом ролике необходимо было обыграть красоту и «вкусность» почти всего меню ресторана: от десертов до горячих блюд. Также в задачу вошло самое главное требование: красиво обыграть фирменные сковороды ресторана. Style-You.ru
Когда речь заходит о создании рекламных роликов, все компании признают их эффективность для привлечения внимания клиентов. Сеть ресторанов «Грабли» заказала съемку и создание фирменного ролика, который будет проигрываться на экранах в специальном формате для оформления интерьера и привлечения клиентов с возможностью дальнейшей адаптации для любого популярного формата: телевидение, сайт, YouTube видео и другие, а также для доведения до соответствия другим эксклюзивным носителям. В создаваемом ролике необходимо было обыграть красоту и «вкусность» почти всего меню ресторана: от десертов до горячих блюд. Также в задачу вошло самое главное требование: красиво обыграть фирменные сковороды ресторана.
Специально для ресторанов «Грабли» была разработана фирменная 3D заставка, которая используется в качестве вступления и перебивок между различными фрагментами видео. Мы обработали и визуально воспроизвели движение шестеренок, которые своим вращением открывают деревянный «занавес» и зритель смотрит на очень аппетитные кадры.
Съемка ролика выполнялась в высочайшем кино формате: запись выполнялась в сверхвысоком разрешении, которое сопоставимо с качеством фильмов в кинотеатре. Сюда вошли и видеосъемка процесса приготовления пищи, и множество фрагментов готовых и красиво сервированных блюд. Основной фишкой ролика стали крутящиеся сковороды, на которых был выложен почти весь фирменный ассортимент сети ресторанов «Грабли». После тщательного отбора и обработки остались лишь считанные секунды видео для каждого отдельного сюжета, которые сложились в трехминутный видеоряд.
СОЗДАНИЕ И ОБРАБОТКА РОЛИКА
Конечно, перед тем как попасть на монтаж, все отобранные материалы были полностью вычищены от шумов и артефактов, неизбежно появляющихся в процессе съемки. Клининг позволяет добиться максимально естественной и реалистичной картинки, которая за счет высокого качества видео будет смотреться очень натурально. Нам кажется, что зритель должен видеть то, что происходит на экране, забывая, что смотрит лишь видеозапись, а не живое действие.
Для усиления эффекта присутствия и упрощения восприятия зрителем была проведена частичная цветокоррекция. Выведение цветов при создании фирменного видео рекламы или видеоролика другого типа напоминает доведение музыкальной композиции до идеала. Слушатель может очень тонко распознать, когда раздается фальшивая диссонирующая нота. Цвета в видеоролике или его отдельные кадры это те же ноты. И если человек увидит фальшивый цвет, то это может испортить все впечатление, даже если зритель сделает вид, что не заметил.
МОНТАЖ И АДАПТАЦИЯ ГОТОВОГО ВИДЕОРОЛИКА
После того, как все шестеренки будущего видеоролика были отлажены и проверены, пришло время собирать из них исправно действующий механизм. Монтаж ролика занял много времени, но результат стоил потраченных усилий. Дело в том, что при создании ролика мы построили нелинейную композицию, а также определили структурированную последовательность обработки, которая максимально использовала все имеющиеся машинные ресурсы и позволила объединить в одном видео 3D технологию с использованием потоковых видеозаписей высокого разрешения. Это позволило по всякому «играть» с рабочим полем ролика, создавать компиляции, где встречаются фрагменты видео, перемещающиеся во встречных направлениях относительно плоскости экрана, объединить записи вращающихся блюд с рисованными шестеренками и текстом, создавать красивые переходы и смены кадров, а также использовать другие спецэффекты для видео.
Если вам понравилась наша работа, и вам необходима съемка и создание ролика, то видео-отдел Брендингового агентства Style You рад предложить вам свои услуги. Мы создаем только качественные ролики, которые по достоинству будут оценены как вами, так и вашими клиентами. Звоните уже сегодня!
Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
По предоставленным техническим требованиям макет для наружной рекламы финально верстается и подготавливается к печати. Файлы для наружной рекламы готовится от 1 до 2 дней, так как все элементы выполнены в высоком разрешении и финальный файл для печати может весить достаточно прилично.
Осуществляем перенос дизайна презентации из формата (*.ai или *.pdf) в формат редактируемой презентации *.pptx. С такой презентацией может работать простой менеджер: редактировать, презентовать, пересоздавать наподобие. Стоимость зависит от объема слайдов. Цена указана за один слайд. Цена 2000 рублей распространяется на разработку минимум 10 шаблонов с похожей версткой. Если шаблонов меньше 10 или шаблоны очень сильно отличаются друг от друга, то стоимость согласовывается отдельно.
По согласованной концепции верстаем оставшиеся слайды презентации, создаем диаграммы, верстаем тексты и графические элементы презентации. Написание текстов не входит в стоимость услуги. Стоимость указана за 1 слайд.
Комментарии