Создание рекламного ролика для телевидения - задача творческая, при этом у дизайнера существует большое количество ограничений, которые необходимо учесть. Основной рекламный посыл всегда ограничен по времени, поэтому при монтаже продумывается назначение каждой секунды - иной раз так не хватает еще одной секундочки!
Продвигаемый продукт: В линейке детской косметики Magic Herbs представлены: детские шампуни, гели для душа, детское мыло, крем для рук, пенка для купания,
Задача: создание позитивного образа продукции. Созданный ролик должен выделить косметику Magic Herbs из представленного на рынке многообразия конкурентов.
Создаваемый ролик предназначен для спонсорского пакета детской передачи. В связи с этим, мы решили использовать Тизерную составляющую и создать 2 ролика с практически единой сюжетной линией.В начале передчи демонстрируется ролик-загадка, а в конце, раскрывающий загадку, плизер.
Мы поделили ЦА на 2 основных направления:
- Дети – это целевая аудитория, влияющая на решение о покупке. Дети в возрасте 3-6 лет уже могут делать неосознанный самостоятельный выбор, основанный на их внутреннем логическом мышлении. Маленьким детям в принципе не интересна натуральность.
-Молодые мамы – это активная целевая аудитория, которая и осуществляет покупку. В основном мотивированы натуральностью продукции.
Основным триггером рекламы, работающим на обе ЦА был выбран словесный каламбур, обыгрывающий натуральность продукции.
Эмоциональное воздействие – залог успешных продаж любого товара. Детские шалости и попытки быть умнее вызывают искреннюю улыбку и, как следствие, доверие к бренду. Поэтому мы решили разработать необычное, запоминаемое, непривычное для уха сочетание: Крапичеремашка. Разработанный словесный каламбур вовлекает ребенка в игру с брендом и добавляет интриги, которая раскрывается в плизерном ролике в конце передачи. Кроме звуковой привлекательности, разработанное наименование подчеркивает натуральность косметики Magic Herbs с помомщью игры со словами: крапива, череда, ромашка.
Для сокращения издержек ролик смонтирован на базе стоковых видео. После монтажа видеоряда, мы подобрали позитивную фоновую музыкальную подложку и наложили вместе с музыкой дикторскую озвучку.
Если вам необходимо создание рекламного телевизионного ролика, то профессионалы нашего брендингового агентства с удовольствием возьмутся за ваш проект. Мы напишем сценарий, создадим видеоряд и смонтируем TV ролик.
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Фотосъемка товаров и слоган для брендинга грузового транспорта компании.
Создание персонажей для коммуникации с потребителем для ресторанов FORTE BELLO.
Логотип, фирменный стиль и брендбук для фирмы-производителя молочной продукции.
Комментарии