На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах.
Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, что можно подразумевать под понятием «презентация».
Презентация – это визуальное упорядоченное сопровождение бренда, целью которого является представить и донести до слушателя или читателя информацию об объекте презентации. Объектом может быть: сама компания, ее услуги, товары, коммерческое предложение, портфолио, инициативы, сотрудники и многое-многое другое.
На этапе брифинга нам важно понимание о том, для кого и с какими целями разрабатывается презентация. Также важно узнать то, как она будет использоваться: в печатном виде или в электронном, а может – в обоих вариантах. Нужна ли анимированная презентация и нужна ли возможность самостоятельного редактирования презентации в MS PowerPoint.
Презентация-каталог для клиента о компании, продуктах, услугах или работах.
Презентация раскладки товаров для мерчендайзеров или дистрибьютеров.
Презентация, формирующая впечатление о компании.
Внутрикорпоративная презентация для HR или иных внутренних коммуникаций.
Презентация для выступления на фестивале, конференции.
Презентация-портфолио агентства с описаниями выполненных кейсов.
Шаблон редактируемой корпоративной презентации с главным, текстовым слайдами
Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Чтобы задать вопрос или сделать запрос на коммерческое предложение или разработку дизайна презентации, вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефонам +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 722-40-44 или написать на почту zakaz@style-you.ru.
Также вы можете прямо на сайте заполнить бриф на создание полиграфии и посмотреть портфолийные работы нашего Агентства по дизайну презентаций для различных брендов. Если вашему бренду нужен также дизайн полиграфической продукции, вы можете прочитать о нем.
На этом этапе мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду.
Уже на этапе создания концепции дизайна презентации, долен быть известен и передан Агентству не менее чем на 80 % актуальный текст для размещения в ней. Если у вас нет текстового содержания или структуры презентации, мы можем вам с этим помочь. Это важно для того, чтобы дизайнер Агентства мог предлагать разные концепции дизайна презентации с учетом разнесения всей текстовой информации по полосам или слайдам.
Полоса (в полиграфии) – это одна страница, то есть лист с одной стороны. Например, листовка – это две полосы; перекидной календарь с обложкой – это 13 полос; лист А4 – это две полосы. Мы будем говорить о полосах, если презентация будет иметь печатный формат и о слайдах, если задача будет в создании веб-презентации.
Под концепцией понимается не финализированный дизайн-макет, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, графических элементов, шрифтовых гарнитур, форматирования заголовков и основного текста и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, все это будет происходить далее.
На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования: будет ли это пастельная цветовая гамма и акварельные разводы; строгая прямолинейная корпоративная презентация в фирменных брендовых тонах; или, может презентация с уникальными и позитивными иллюстрациями и персонажами. Собранное воедино полотно презентации должно формировать впечатление, которое продукт или производитель хотят передать потребителю.
Концепция дизайна презентации создается на основе 3-5 полос или слайдов. Наша задача – показать то, как и какой мы предлагаем сделать презентацию. Для этого мы наносим придуманные нами концепции на следующие слайды: первый вступительный слайд, слайд текстовый, слайд с картинкой или картинками, слайд с диаграммой или гистограммой. Концепция демонстрируется на примере 3-4 слайдов и предлагается в количестве трех разных вариантов на выбор.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций дизайна презентации, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции дизайна презентации демонстрируются в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков, выполненных от руки.
Создание концепции дизайна презентации может быть как комплексной, так и самостоятельной услугой. Файлы концепций не являются готовыми к печати, не содержат полностью актуальный и вычитанный текст и не передаются Заказчику в формате рабочих файлов (если это не обговорено на этапе брифинга).
Срок создания концепции дизайна презентации варьируется и зависит от сложности проекта и технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
Если для вашей презентации нужна текстовая информация, вы можете заказать у нас такую услугу. Мы предложим вам несколько вариантов стилистики текстов, а после вашего выбора, мы доведем их до ума руками наших копирайтеров.
На этом этапе, после изучения задачи, копирайтер подбирает 2-3 подходящих tone-of-voice, если они еще не заложены в брендбуке компании и оформляет около трех вариантов стилистического оформления текста, предлагая разные виды тона, подачи материала, разные формы обращения к покупателю. Из этих вариантов в дальнейшем дорабатывается и финализируется один. Вы можете подробнее прочитать о процессе копирайтинга.
Если вам интересно подробнее и на примерах узнать о тоне коммуникации бренда, то предлагаем вам к прочтению статью нашего блога на тему: «Что такое tone of voice и как его возыметь?».
Дальше, после показа Заказчику вариантов текста и выбора Заказчиком одного из предложенных вариантов, нами осуществляется доработка выбранного текста по стилистике, его шлифовка. И осуществляется адаптация стилистики для остальных текстовых блоков (если их заданием предусмотрено больше одного).
Результатом этого этапа является документ в формате *.doc, содержащий в себе все тексты, соответствующие поставленной задаче.
Продолжительность этапа составляет от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников), может быть чуть длиннее и зависит от объема и сложности разрабатываемых текстов.
Верстка – информационное, графическое и символьное наполнение макета информацией и ее разнесение по правилам верстки.
Верстка полос и слайдов осуществляется только после утверждения и выбора концепции дизайна презентации. На этом этапе мы пересчитываем количество полос или слайдов, которое будет в презентации с учетом выбранной концепции и можем сообщить о дополнительных стоимостях работы.
На этом этапе мы работаем с макетом, который утвержден с точки зрения дизайна. К этому этапу должен быть пройден чек-лист по следующим пунктам:
Менеджерами со стороны Заказчика должны быть утверждены и согласованы тексты (написанные Заказчиком или нами) для занесения в презентацию;
Утверждена структура, блоки презентации.
Формируется рабочая группа: менеджер проекта контролирует процесс, копирайтер при необходимости помогает с оформлением и осуществляет вычитку текстов, как в текстовом документе, так и, позднее, на самом макете; иллюстратор создает уникальные иллюстрации или иконки; дизайнер-верстальщик наносит текстовую информацию с учетом всех правил верстки.
В случае, если текстовая информация предоставляется со стороны Заказчика, то Агентством она вычитывается на предмет явных орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Вычиткой текстов занимается копирайтер-корректор, он досконально в несколько этапов вычитывает, правит тексты и следит за тем, чтобы верная текстовая информация была нанесена на макет.
Важным является момент финальной проверки и согласования со стороны Заказчика нанесенной на макет презентации текстовой и графической. Желательно, чтобы технолог и менеджеры со стороны Заказчика осуществили финальную вычитку размещенных текстов, после чего подписал распечатанные макеты. Только после этого мы можем на следующем этапе заниматься предпечатной подготовкой макетов или переносом презентации в формат *.pptx.
Результатом этого этапа является макет презентации с нанесенной и разверстанной текстовой и графической информацией в формате *.pdf. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати и не анимированы. Если это финальный этап, то по завершении этого этапа мы передаем вам финальный файл в формате *.pdf.
Срок осуществления верстки для одного макета зависит от сложности макета и объема текстов, но стандартно занимает не более 2-3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на одну презентацию из 10-15 полос или слайдов.
Стоимость верстки рассчитывается пополосно и зависит от количества полос или слайдов для верстки, если в вашем проекте более 30 полос, то мы предложим вам скидку на верстку макетов.
Препресс (допечатная подготовка, предпечатная подготовка или PrePress) – процесс подготовки презентации к печати на оборудовании типографии, который включает в себя финальную вычитку макета, «кривление» шрифтов, проверку или расстановку цветового деления (CMYK и/или Pantone) и фотометок, растрирование векторных элементов, создание масок для постпечатной обработки, создание вылетов, проверку цветопробы и спусков.
На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файла презентации. На этом этапе должна быть определена типография (место, где Заказчик будет печатать основной тираж продукции) и сотрудники нашего Агентства напрямую общаются с мастерами печати.
Теперь чуть подробнее о каждой составляющей этапа:
Подбор цветности зависит от типа печати: будет ли это офсетная, флексо- или цифровая печать, в одну краску или в 7 доступных цветов. Количество красок для печати ограничивается только бюджетом на производство. Крупные по заливке и значимые элементы дизайна и брендинга рекомендуется печатать при помощи Pantone, а не смесевой палитры CMYK. Мы осуществим удачный подбор цвета Pantone для вашего бренда или соблюдем тот, что указан в брендбуке или гайдлайне.
Постпечатная обработка – это резка, вырубка, фальцевание, каширование, тиснение, ламинирование, фольгирование, тиснение, конгрев, брошюровка и др. Для каждого из послепечатных эффектов нужно разработать свой индивидуальный слой с маской или раскроем. Все эти эффекты, если их правильно использовать в сочетании друг с другом, добавляют полиграфии премиального качества, приятных ощущений при ощупывании и уникального внешнего вида. Например, для постпечатной обработки презентации дверей Terry Doors мы подобрали конгревное тиснение логотипа на обложке и выборочный лак.
Прежде чем отдавать файл в производство и печать, нужно «закривить» все текстовые элементы и растрировать векторные изображения. Это правила печати.
Срок осуществления предпечатной подготовки для одного макета зависит от сложности макета и объема постпечатных украшательств, но стандартно занимает не более 2-3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на одну презентацию из не более чем 30 полос.
Результатом работ по данному этапу являются файлы, называемые «исходниками», готовые к печати в формате *.ai и/или *.tiff. Исходники передаются Заказчику и/или Производству с согласованием спусков и цветопроб и осуществлением авторского надзора за результатом.
На этом этапе мы вручную переводим разработанную и согласованную ранее презентацию из программы Adobe Illustrator (из формата *.ai) в программу MS PowerPoint (в формат *.pptx). Этот этап предполагает вариации: наши сотрудники могут осуществить простой перенос элементов или дополнить презентацию анимацией. Формат презентации *.pptx предполагает возможность менеджеров клиента самостоятельно править слайды и создавать новые презентации на основе предложенной.
Результатом работ по данному этапу является готовая презентация в формате *.pptx или *.ppt, которая передается Заказчику после согласования.
Срок осуществления зависит от сложности и многослойности презентации и анимации, но стандартно занимает около 2-3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на 10-15 полос.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.