Схема работы над транспортной или демонстрационной упаковкой | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над дизайном групповой упаковки

Этапы
Этап 1 – брифинг синхронизация Этап 2 – концепции дизайна групповой упаковки Этап 3 – финализация дизайна шоу-бокса Этап 4 – адаптация дизайна Этап 5 – верстка технической информации Этап 6 – предпечатная подготовка

Этап 1 – брифинг синхронизация

Групповая упаковка это общее название для типа упаковки, с разными целями содержащими в себе несколько индивидуальных упаковок товаров.

Транспортная упаковка – это вид групповой упаковки, использующаяся для транспортировки больших партий товаров до места продажи. Задачей транспортной упаковки является снижение издержек при транспортировке товара.

Шоу-бокс (show box) – это вид групповой упаковки, которая используется для выгодной мерчандайзинговой демонстрации товара на полке точки продаж. Задачей шоу-бокса является увеличение продаж.

Транспортная упаковка имеет свои задачи:

  • облегчает физический и логистический процессы переноса груза;

  • защищает содержимое от механических повреждений;

  • транслирует информацию о производителе, внутреннем содержимом и правилах транспортировки.

Выбор материалов для транспортной упаковки зависит от характеристик индивидуальной упаковки: ее плотности, веса и объема. Транспортная упаковка может быть из плотного полиэтилена, гофрокартона, стрейч-пленки, термоусадочной пленки и др. Предлагаем вам изучить пример разработки транспортной упаковки из гофрокартона для бренда Comet из нашего портфолио.

На этапе брифинга сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг между Исполнителем и Заказчиком проходит в удобной для Заказчика форме: онлайн- или оффлайн-встречи, телефонного звонка или заочного заполнения брифа.

Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания дизайна групповой упаковки, ассортиментная матрица товаров, предполагаемая география и места продаж, ценовой сегмент продукции, уникальное торговое предложение (УТП) товара, предпочтения по цветовым и шрифтовым решениям и многое другое.

После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания дизайна групповой упаковки. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Чтобы начать с нами работы, вы можете заполнить частично бриф на дизайн упаковки, позвонить нашим менеджерам напрямую по телефону +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 722-40-44, написать на почту Агентства по адресу zakaz@style-you.ru.

А также предлагаем вам посмотреть выполненные Агентством работы по дизайну групповой (транспортной и шоу-бокс) упаковки.

Этап 2 – концепции дизайна групповой упаковки

Если вашему товару нужен шоу-бокс, то разработка его дизайна начинается с концепции.

В каком случае вашему товару нужен шоу-бокс?

  • У вас есть задача по созданию промо-акции по типу: «Купите один товар, получите второй в подарок», «Два товара по цене одного» или «Подарочный набор». Пример подобной разработки в нашем Агентстве – промо упаковка для акции 1+1 бренда Comet. Эта промо-упаковка реализована при помощи термоусадочной пленки и пары информативных рекламных этикеток. Другим вариантом исполнения подобного проекта могла бы быть картонная коробка с прозрачной крышкой, которая часто используется для создания промо-наборов с гелями для душа.

  • Если ваш товар в стандартной магазинной выкладке на полку выглядит не эстетично и если вам нужны дополнительные маркетинговые поверхности. Иногда, можно совместить транспортную и демонстрационную (шоу-бокс) упаковку. Например, плотный картон с перфорацией, который при транспортировке представляет собой коробку, а для мерчандайзинга ее часть по линии отрыва снимается и коробка превращается в дисплей. Наши специалисты разрабатывали подобную упаковку для сырных снеков Alti.

  • Если особенности вашего товара таковы, что ему нужны и индивидуальная упаковка, и групповая. То есть потребитель любит покупать ваш товар не в штучном количестве, то при использовании и потреблении товара ему важна индивидуальная упаковка. Это часто относится к кондитерской сфере. Пример нашей такой разработки – групповая упаковка для вафельных сэндвичей Wafers. Сэндвичи можно купить группой и положить одну штучку в рюкзак ребенку на послеобеденный перекус без рисков испачкать сумку.

На этом этапе мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна групповой упаковки.

Дизайн демонстрационной групповой упаковки разрабатывается, когда у бренда уже есть нейминг, товарный знак, дизайн упаковки или этикетки и намечены каналы дистрибуции и известны логистические особенности. Дизайн шоу-бокса должен согласовываться с дизайном упаковки или этикетки товара. Он может полностью его повторять и тогда вам нужна услуга адаптации дизайна упаковки, а может быть более креативным, тогда мы приступаем к разработкам концепций.

Под концепцией дизайна групповой упаковки (шоу-бокса) понимается не финализированный дизайн-макет, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, а также работу с технической информацией, все это будет происходить далее.

На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования: будет ли это ретро-стиль с использованием винтажных шрифтов и приглушенной цветовой гаммой, имитирующей уровень развития печатной промышленности 50-х годов или же наоборот, аскетичный минимализм в сдержанной цветовой гамме, с не смесевыми яркими цветами и воздушной версткой. Собранное воедино полотно упаковки должно формировать впечатление, которое продукт или производитель хотят передать потребителю.

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций дизайна шоу-бокса, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное).

Создание концепции дизайна шоу-бокса может быть как комплексной, так и самостоятельной услугой.

Срок создания концепции дизайна групповой упаковки варьируется и зависит от сложности проекта и технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 3 – финализация дизайна шоу-бокса

На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна шоу-бокса. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком). Проводимые на этапе финализации работы зависят от сложности выбранной концепции.

Разные специалисты трудятся над финализацией. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерны, иллюстрации, персонажей). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют клеймы, делают окончательную композицию из элементов дизайна. Фотограф при необходимости проводит фотосъемку, если вы бы хотели на групповой упаковке отобразить внутреннее содержимое с предельной точностью.

Копирайтер помогает в словесном наполнении клеймами. Под клеймами понимаются фразы, которые определяют важные для потребителя особенности продукта, и которые формируют характер продукта. Согласитесь, если вы прочитаете на групповой упаковке «сделано с любовью» и «забота о вашем здоровье», а на другой «жгучая штучка» и «взрывная симфония вкуса» – у вас сформируются совершенно разные впечатления! Если вашему товару нужен копирайтинг, вы можете обратиться за ним в наше Агентство и почитать, что мы можем разработать и как мы это делаем.

Стандартные сроки на оказание услуги финализации составляют от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Указываемые в итоговом коммерческом предложении, сроки зависят от сложности проекта и от сроков необходимости его реализации. Работа производится на развертке, предоставленной Заказчиком или производством, если она является нестандартной, мы можем помочь вам с проектированием и разработкой уникальной групповой упаковки.

В рамках финализации осуществляется верстка всей технической информации на выбранной и дорабатываемой одной SKU. Текстовая информация от Производителя вычитывается на предмет явных орфографических и грамматических ошибок. На макете распределяются зоны для языковой технической информации, для знаков маркировки, штрихкодов и прочей необходимой информации.

Результатом работ по данному этапу является полностью законченный и согласованный с Заказчиком дизайн-макет 1 SKU групповой упаковки (шоу-бокса), доработанный с учетом дальнейшего разнесения дизайна на серию товаров. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.

Исключительные права на одну выбранную и финализированную концепцию дизайна групповой упаковки переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.

Этап 4 – адаптация дизайна

Если ваш проект предполагает дизайн групповой упаковки для нескольких разных (по вкусу, упаковке или фасовке) товаров или товарных категорий внутри одной концепции, то вам потребуется адаптация дизайна упаковки.

Финализированная на предыдущем этапе SKU или разработанная согласованная концепция для простой транспортной гофро-упаковки становится эталонной, опираясь на нее, мы производим адаптацию. Адаптация – это разнесение дизайна на остальные макеты. Адаптировать еще не финализированный дизайн – не эффективный способ работы, который мы призываем избегать.

На этом этапе мы:

  • разрабатываем систему цветового кодирования для ассортиментной линейки таким образом, чтобы потребителю было удобно дифференцировать товары;

  • работаем по переносу и обновлению контента для разных категорий продуктов;

  • создаем и систематизируем универсальные правила для дальнейшего расширения ассортиментной матрицы;

  • отрисовываем уникальные графические элементы, являющиеся различительными для товарных единиц с последующей ретушью изображений;

  • занимаемся подбором и ретушью фото-изображений из стоков;

  • если необходимо проводим фотосессию единиц продукции;

  • дорабатываем на серию композиционное и цветовое пятна и др.

Срок осуществления адаптации зависит от ее сложности. Стандартный срок составляет от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на 1 SKU. Работы производятся по предоставленным от Заказчика или производства разверткам и в соответствии с предоставленной ассортиментной матрицей.

Заказчику необходимо самостоятельно приобрести лицензии на дальнейшее использование предложенных платных штифтовых гарнитур и лицензии на фотоизображения (в случае использования в дизайне изображений из фотостоков).

Результатом работ по данному этапу является адаптированная на всю ассортиментную матрицу выбранная концепция. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.

Этап 5 – верстка технической информации

На этом этапе мы:

  • осуществляем первичную вычитку предоставленной технической информации с точки зрения орфографии и пунктуации;

  • затем разносим текстовую информацию по развертке;

  • осуществляем верстку с точки зрения правил верстки, а также читабельности шрифта;

  • расставляем знаки маркировки на соответствующие зоны;

  • генерируем необходимые штрихкоды с учетом требований к их размеру.

Важным является момент согласования и проверки со стороны Заказчика нанесенной на развертку технической информации. Желательно, чтобы технолог со стороны Заказчика осуществил финальную вычитку размещенных текстов, маркировок и штрихкодов, после чего подписал распечатанные макеты.

Результатом работ по данному этапу являются макеты групповых упаковок со сверстанной актуальной технической информацией со всех сторон упаковки. Мы относимся к верстке серьезно и работаем согласно требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза к техническим текстам и маркировке продукции.

Срок осуществления верстки зависит от ее сложности и объема информации. Стандартный срок составляет от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на 1 SKU.

Этап 6 – предпечатная подготовка

На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов дизайнов упаковки:

  • подбираем оптимальную цветность печати с учетом технологических требований к типу и способу печати;

  • задаем номера пантонов;

  • формируем маски для постпечатной обработки (например, для глянцевания, УФ-лака, фольгирования и проч.);

  • переводим текст в кривые;

  • дорабатываем изображения под требования печати с точки зрения разрешения и цветности.

Результатом работ по данному этапу являются файлы, называемые «исходниками», готовые к печати в формате *.ai и/или *.tiff. Исходники передаются Заказчику и Производству с согласованием спусков и цветопроб и осуществлением авторского надзора за результатом.

Срок осуществления предпечатной подготовки зависит от ее сложности. Стандартный срок составляет от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на 1 SKU.

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.