Процесс работы над дизайном сайта | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над дизайном сайта

Этапы
Этап 1 – заполнение брифа Этап 2 – аналитика (опция) Этап 3 – создание прототипа сайта Этап 4 – дизайн сайта

Этап 1 – заполнение брифа

Сайт – это веб-страница или группа связанных друг с другом веб-страниц, представляющих в сети определенную компанию, тему или бренд. Стоимость разработки сайта зависит от сложности разработки. По нарастанию сложности сайт может быть одностраничным (лэндинг или landing-page), многостраничным, интернет-магазином, обширным порталом.

CMS (Content Management System или система управления контентом сайта) – это программное обеспечение для управления наполнением сайта, позволяющее контент-менеджеру создавать, редактировать, удалять и размещать страницы сайта, виджеты, редактировать их функционал и дизайн. Это 1С-Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, Opencart, Drupal и другие.

Создание сайта – это комплексная задача, над которой трудится целая команда специалистов. При создании сайта нужно пройти несколько этапов.

  1. Анализ конкурентов и задачи

  2. Создание прототипа сайта

  3. Дизайн страниц сайта

  4. Front-end разработка сайта

  5. Back-end работы по сайту

  6. Тестирование сайта

  7. Перенос сайта (сдача Заказчику)

  8. Сопровождение

  9. Продвижение и SEO-оптимизация

На этапе брифинга или постановки задачи на разработку сайта сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта и детали задачи по созданию сайта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах.

Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию сайта полностью синхронизировать представления о будущем образе компании между Исполнителем и Заказчиком. Что нужно разузнать Агентству, чтобы сделать для вас подходящий сайт.

  • Для чего или кого нужен сайт?

  • Есть ли уже купленный домен у сайта?

  • Есть ли предпочтения по CMS, на основе которой будет вестись разработка?

  • Нужна ли разработка с нуля или есть текущий сайт, нуждающийся в доработке, или прототип будущего сайта?

  • Каковы основные задачи работы сайта: будет ли это продвижение товаров или услуг, платформа для общения профессионалов, место встречи клиента и мастера, интернет-каталог с актуальной информацией или сайт-визитка.

  • Какой дизайн сайта и анимацию сайта вы бы хотели видеть?

  • Есть ли понимание о посетителях будущего сайта, что это за люди, каков их стиль жизни и какие «боли» закрывает для них ваш сайт?

  • Готова ли на стороне Заказчика структура будущего сайта: карта сайта, иерархия уровней меню и подменю, связь элементов?

  • Какие функциональные формы нужны сайту: форма обратной связи, мобильное приложение, приложение, онлайн-чат с поддержкой, фильтрация элементов, функция поиска, корзина товаров, интеграция с МИС, интеграция с остатками в 1C Bitrix, с платежными системами или с другими базами данных и сервисами.

  • Какие сроки заложены на задачу по созданию сайта?

  • Требуется ли для сайта написание Агентством оригинальных текстов, статей, пресс-релизов?

  • Кто будет осуществлять наполнение сайта контентом: Агентство или сам Заказчик?

  • Нужно ли для сайта дополнительное продвижение и SEO-оптимизация?

  • Нужны ли помимо сайта сопутствующие услуги по брендингу: нейминг, разработка логотипа, товарного знака, фирменного стиля, дизайн упаковки или дизайн полиграфии, фото- или видеосъемки и другое (смотри раздел «Услуги»)?

Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc.

В нем расписаны задачи создания сайта. В нем описаны ответы на вопросы, перечисленные выше. А также в нем ответы по ассортиментной матрице товаров или услуг Заказчика, предполагаемой географии и местах продаж, ценовом сегменте, уникальном торговом предложении (УТП) Заказчика, конкурентах, общем представлении о миссии и истории компании, ее философии (если она имеется), наличие нейминга, товарного знака, регистрации и т.п.

После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи, необходимость дополнительных опций и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания сайта. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Вы можете заполнить бриф на создание сайта прямо на сайте, и мы свяжемся с вами сразу, как его прочтем. Также предлагаем вам посмотреть сайты, которые мы разработали ранее. Для более быстрой коммуникации вы можете позвонить прямо в Агентство по телефону +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 799-40-44. Также, если вам так удобнее, вы можете отправить запрос на нашу корпоративную почту zakaz@style-you.ru.

Этап 2 – аналитика (опция)

На этом этапе мы анализируем веб-сайты конкурентов с точки зрения сильных фишек и слабых, не удобных сторон сайта для пользователя. Мы собираем пользовательский опыт не менее чем с 10 человек, систематизируем его, получаем собственный и после – создаем матрицу «идеального сайта», в которой располагаем то лучшее, что можно почерпнуть у конкурентов; то худшее, чего нужно избежать; то новое, что мы можем предложить посетителю и то, что посетитель ожидает от будущего сайта.

Что мы анализируем и что мы предлагаем:

  • визуальное позиционирование (дизайн) сайтов конкурентов;

  • совокупность функциональных элементов (кнопок и форм) на сайте;

  • возможность обратной связи пользователя с сервисом и ее необходимость;

  • многослойность и карту сайта или его простоту;

  • удовлетворенность пользовательским опытом от использования сайта и пути ее повышения;

  • незакрытые потребности посетителей сайтов конкурентов, которые можно восполнить;

  • и многое-многое другое в зависимости от поставленной для анализа задачи.

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе результаты аналитики сайтов прямых и косвенных конкурентов, а также предложения и рекомендации для будущих разработок.

Продолжительность этапа составляет от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 3 – создание прототипа сайта

На этом этапе мы прорабатываем юзабилити сайта и создаем структуру сайта для ответа на все целевые запросы посетителя сайта и Заказчика. Прототип понадобится для дальнейшей работы. Прототип – это не техническое задание, а его часть. Прототип нужен разработчикам для понимания связи и иерархии элементов сайта. Если проект достаточно простой, то прототип можно создать совместно в рамках одной встречи при помощи ручки и бумаги, тогда как сложные проекты требуют большего внимания и времени.

Мы за ответственный подход к созданию сайта, который начинается с исследования и продолжается прототипированием с целью улучшения пользовательского опыта. Если посетителю сайта будет удобно пользоваться элементами вашего сайта, вы можете получить лояльного клиента. В статье нашего Блога на тему: «CJM как инструмент повышения прибыли от интернет-магазина» – мы расскажем вам о том, как важно прогнозировать и моделировать поведение пользователя на сайте.

Прототип представляет собой работу до дизайна сайтов, прототип – это возможность согласовать взаимное расположение и размер функциональных элементов сайта. Этими элементами могут быть: слайдер с рекламными баннерами, меню сайта, плитка с товарами или услугами по принципу «новинки», «популярное» или «скидки», место для календаря или информационных блоков, видео-приветствие посетителя, афиша, каталог, кнопки и формы, ссылки на элементы сайта, формы обратной связи, блоки «нам доверяют», «география продаж» и др.

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержание которого определяет взаимное расположение элементов будущего сайта. Заказчик утверждает и подписывает прототип для дальнейшей работы Агентством по созданию дизайна сайта и его программированию.

Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 4 – дизайн сайта

На этом этапе наши веб-дизайнеры работают над внешним видом будущего сайта. Дизайнер подбирает сам или учитывает существующие 2 основных и 2-3 дополнительных цвета и оттенка; разрабатывает формы для кнопок и слайдеров; подбирает фото-контент и его характер; компонует верстку элементов сайта; предлагает решение для хедера, футера, меню, блога FAQ и др. 

Если у вашего бренда или компании уже есть разработанный фирменный стиль или Brand-book (бренд-бук), и они вас устраивают, то мы будем осуществлять разработку дизайна сайта с учетом существующей визуальной эстетики бренда.

Дизайн сайта демонстрируется Заказчику в разных форматах (в зависимости от ТЗ): верстки для десктоп (как сайт будет выглядеть на компьютере), верстки для планшета и для мобильных устройств.

Стандартные сроки на оказание услуги Агентством составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе несколько (от 1 до 3-х в зависимости от поставленной задачи) дизайнов главной и всех значимых дополнительных страниц сайта.

Исключительные права на один выбранный дизайн страниц сайта переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов по соответствующему Приложению к Договору. Передача прав осуществляется на основании подписания акта приема-передачи работ.

Заказчик предупреждается о том, что несет ответственность за использование шрифтов и шрифтовых гарнитур, а также фото-стоковых изображений на сайте. Когда мы демонстрируем концепции дизайна сайта и его страниц, мы расскажем вам о том, на какие шрифты и гарнитуры, в каком количестве и где нужно приобрести лицензии. Если вы хотите подробно погрузиться в вопрос то нашем Блоге есть статья на тему: «FAQ: Как решить вопрос со шрифтами на сайте, в макете или в печатной продукции?» – которая разъяснит все детали.

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.