Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.