Процесс работы над дизайном наружной рекламы | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над дизайном наружной рекламы

Этапы
Этап 1 – брифинг синхронизация Этап 2 – текстовая коммуникация рекламы Этап 3 – концепция дизайна наружной рекламы Этап 4 – финализация дизайна наружной рекламы Этап 5 – адаптация концепции на другие носители рекламы Этап 6 – предпечатная подготовка наружной рекламы

Этап 1 – брифинг синхронизация

На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах.

Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды наружной рекламы могут быть. Сильный бренд – это не только сайт и упаковка, это еще и сопутствующая рекламная продукция, наполненная содержанием, текстами и рекламными сообщениями бренда, которые коротко и ясно доносят ключевому потребителю или дистрибьютеру рекламное сообщение.

Наружная реклама (или на языке маркетологов «наружка») – это графическое, текстовое или иное сообщение, способствующее продвижению и продажам бренда, размещаемое на специальных уличных конструкциях или на зданиях, а также на точках продаж.

Наружная реклама, которая может понадобиться вашему бренду:

В чем преимущества использования наружной рекламы для бренда: широкий охват аудитории; низкая стоимость контакта для долгосрочных кампаний; ненавязчивость. Наружную рекламу можно и нужно совмещать с другими способами рекламных коммуникаций с потребителем.

На наружной рекламе можно тиражировать разработанный ранее key-visual (кейфижуал), о создании которого вы можете прочитать на нашем сайте. Также для наружной рекламы может понадобиться копирайтинг – создание слогана илии другого рекламного сообщения бренда.

Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Чтобы задать вопрос или сделать запрос на коммерческое предложение или разработку дизайна наружной рекламы, вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефонам +7 (495) 722-40-44 или +7 (495) 722-40-44 или написать на почту zakaz@style-you.ru.

Также вы можете посмотреть портфолийные работы нашего Агентства по дизайну элементов наружной рекламы для различных брендов.

Этап 2 – текстовая коммуникация рекламы

Для каждой наружной рекламы нужна подкрепляющая текстовая информация, вы можете заказать у нас такую услугу. Мы предложим вам несколько вариантов стилистики текстов или слоганов, а после вашего выбора, мы доведем один из вариантов до ума руками наших копирайтеров.

На этом этапе, после изучения задачи, копирайтер подбирает 3-4 подходящих tone-of-voice, если они еще не заложены в брендбуке компании и оформляет около трех вариантов стилистического оформления текста, предлагая разные виды тона, подачи материала, разные формы обращения к покупателю. Из этих вариантов в дальнейшем дорабатывается и финализируется один.

Если вам интересно подробнее и на примерах узнать о тоне коммуникации бренда, то предлагаем вам к прочтению статью нашего блога на тему: «Что такое tone of voice и как его возыметь?».

Дальше, после показа Заказчику вариантов текста и выбора Заказчиком одного из предложенных вариантов, нами осуществляется доработка выбранного текста по стилистике, его шлифовка. И осуществляется адаптация стилистики для остальных текстовых блоков (если их заданием предусмотрено больше одного).

Рекламные тексты, для сопровождения наружной рекламы должны нести сообщение о чем-то новом и интересном для покупателя. Например, сообщать об акционной цене или стимулирующей промо-акции с вероятной или гарантированной выгодой. Также рекламное сообщение может сообщать об УТП (уникальном торговом предложении) товара для покупателя.

Результатом этого этапа является документ в формате *.doc, содержащий в себе все тексты, соответствующие поставленной задаче.

Продолжительность этапа составляет от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников), может быть чуть длиннее и зависит от объема и сложности разрабатываемых текстов.

Этап 3 – концепция дизайна наружной рекламы

На этом этапе мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф, электронное письмо или файл ТЗ) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду.

Желательно на этом этапе создания концепции дизайна рекламы уже иметь готовую или полу готовую текстовую рекламную коммуникацию для наружной рекламы. Текстовое сообщение в содружестве с графическим изображением (которое разрабатывается на этом этапе) создает полноценную коммуникацию.

Под концепцией понимается не финализированный дизайн-макет, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, все это будет происходить далее. Вы можете понять для себя, как выглядят варианты концепций дизайна по ТЗ на странице нашего кейса по разработке кейвижуал для наружной и телевизионной рекламы для бренда чистящих средств для дома Comet.

На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования: будет ли это ретро-стиль с использованием винтажных шрифтов и приглушенной цветовой гаммой, имитирующей уровень развития печатной промышленности 50-х годов или же наоборот, аскетичный минимализм в сдержанной цветовой гамме, с не смесевыми яркими цветами и воздушной версткой. Собранное воедино полотно наружной рекламы должно формировать впечатление, которое продукт или производитель хотят передать потребителю.

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций дизайна наружной рекламы, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции дизайна полиграфии демонстрируются в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков, выполненных от руки.

Создание концепции дизайна наружной рекламы может быть как комплексной, так и самостоятельной услугой. Файлы концепций не являются готовыми к печати, не содержат полностью актуальный и вычитанный текст и не передаются Заказчику в формате рабочих файлов (если это не обговорено на этапе брифинга).

Срок создания концепции дизайна наружной рекламы варьируется и зависит от сложности проекта и технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Этап 4 – финализация дизайна наружной рекламы

На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна наружной рекламы. Финализация проводится на 1 носителе (например, на баннере для рекламного щита или на постере, по выбору Заказчика). Проводимые на этапе финализации работы зависят от сложности выбранной концепции, это может быть, как отрисовка персонажа или создание иллюстраций, так и простая доработка графики.

Разные специалисты трудятся над финализацией. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерны, иллюстрации, персонажей). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют клеймы и слоганы, делают окончательную композицию из элементов дизайна наружной рекламы. Фотограф при необходимости проводит фотосъемку, если вы бы хотели на наружной рекламе отобразить сам продукт или блюда из него с предельной точностью.

Финализация может также быть отдельной услугой, если какое-то время назад вы заказывали у нас разработку концепции дизайна наружной рекламы, а потом по каким-то причинам заморозили проект. Или если Заказчик приходит от другого агентства к нам с готовой концепцией дизайна, однако, в таком случае стоимость финализации становится немного выше обычной.

Стандартные сроки на оказание услуги финализации дизайна наружной рекламы составляют от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) и зависят от объема комментариев Заказчика. Указываемые в итоговом коммерческом предложении сроки зависят также от сложности проекта и от сроков необходимости его реализации. Работа производится на развертке, предоставленной Заказчиком или производством, если она является нестандартной.

В рамках финализации осуществляется верстка всей текстовой информации. Если текстовая информация поступает к нам от Заказчика, то она вычитывается нашими корректорами на предмет явных орфографических и грамматических ошибок.

Результатом работ по данному этапу является полностью законченный и согласованный с Заказчиком один дизайн-макет, доработанный с учетом дальнейшего разнесения на серию рекламных носителей (если они предполагаются проектом). Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.

Исключительные права на одну выбранную и финализированную концепцию дизайна наружной рекламы переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.

Этап 5 – адаптация концепции на другие носители рекламы

Если ваш проект предполагает дизайн нескольких носителей наружной рекламы, например, лайтбокс, рекламный щит, промо-стойку и, скажем, еще дизайн полиграфической продукции – флаеров и каталога, то вам потребуется адаптация дизайна наружной рекламы на рекламные носители.

Финализированный на предыдущем этапе макет становится эталонным, опираясь на него, мы производим адаптацию. Адаптировать еще не финализированный дизайн наружной рекламы – не эффективный способ работы, который мы призываем избегать.

На этом этапе мы:

  • работаем по переносу и обновлению контента для разных категорий продуктов и носителей;

  • создаем и систематизируем универсальные правила для дальнейшей работы с рекламными коммуникациями бренда;

  • осуществляем ресайз разработанного и финализированного макета под другие форматы, например, с горизонтального формата на вертикальный или с широкоформатного на узкий;

  • разносим рекламные сообщения для наружной рекламы всех необходимых товаров ассортиментной матрицы;

  • отрисовываем уникальные графические элементы, являющиеся различительными для товарных единиц с последующей ретушью изображений;

  • занимаемся подбором и ретушью фото-изображений из стоков;

  • если необходимо проводим фотосессию единиц продукции;

  • дорабатываем на серию композиционное и цветовое пятна и др.

Срок осуществления адаптации зависит от ее сложности. Стандартный срок составляет от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на 1 дизайн-макет. Работы производятся по предоставленным от Заказчика или производства размерам соотношения сторон рекламного носителя и в соответствии с предоставленной ассортиментной матрицей.

Заказчику необходимо самостоятельно приобрести лицензии на дальнейшее использование предложенных платных штифтовых гарнитур и лицензии на фотоизображения (в случае использования в дизайне наружной рекламы изображений из фотостоков).

Результатом работ по данному этапу является адаптированная на всю ассортиментную матрицу или на все рекламные носители выбранная концепция дизайна наружной рекламы. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.

Этап 6 – предпечатная подготовка наружной рекламы

Препресс (допечатная подготовка, предпечатная подготовка или PrePress) – процесс подготовки макетов к печати на оборудовании типографии, который включает в себя финальную вычитку макета, «кривление» шрифтов, проверку или расстановку цветового деления (CMYK и/или Pantone) и фотометок, растрирование векторных элементов, создание масок для постпечатной обработки, создание вылетов, проверку цветопробы и спусков.

На этом этапе мы осуществляем предпечатную подготовку файлов макетов наружной рекламы. На этом этапе должна быть определена типография (место, где Заказчик будет печатать основной тираж продукции) и сотрудники нашего Агентства напрямую общаются с мастерами печати.

Теперь чуть подробнее о каждой составляющей этапа:

  1. Подбор цветности зависит от типа печати: будет ли это офсетная, флексо- или цифровая печать, в одну краску или в 7 доступных цветов. Количество красок для печати ограничивается только бюджетом на производство. Крупные по заливке и значимые элементы дизайна и брендинга рекомендуется печатать при помощи Pantone, а не смесевой палитры CMYK. Мы осуществим удачный подбор цвета Pantone для вашего бренда или соблюдем тот, что указан в брендбуке или гайдлайне.

  2. Постпечатная обработка – это резка, вырубка, фальцевание, каширование, тиснение, ламинирование, фольгирование, тиснение, конгрев, брошюровка и др. Для каждого из послепечатных эффектов нужно разработать свой индивидуальный слой с маской или раскроем.

  3. Прежде чем отдавать файл в производство и печать, нужно «закривить» все текстовые элементы и растрировать векторные изображения. Это правила печати.

Срок осуществления предпечатной подготовки для одного макета зависит от сложности макета и стандартно занимает не более 2-3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) на один макет.

Результатом работ по данному этапу являются файлы, называемые «исходниками», готовые к печати в формате *.ai и/или *.tiff. Исходники передаются Заказчику и/или Производству с согласованием спусков и цветопроб и осуществлением авторского надзора за результатом.

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.