Серийная этикетка семейной истории "Люблю готовить с детства".
Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.
Зашита от первого вскрытия и универсальная этикетка для крафтовой упаковки печенья.
Вкусный овощной алфавит как элемент коммуникации и дифференциации.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Редизайн логотипа группы компаний включал этапы устранения ошибок, допущенных при создании логотипа и осовременивании его версии.
Рестайлинг логотипа для ресторана итальянской кухни с дизайном полиграфии.
Нетривиальный отраслевой логотип для компании-поставщика железнодорожных комплектующих.
Логотип, фирменный стиль и брендбук для фирмы-производителя молочной продукции.