Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Редизайн логотипа группы компаний включал этапы устранения ошибок, допущенных при создании логотипа и осовременивании его версии.
Рестайлинг логотипа для ресторана итальянской кухни с дизайном полиграфии.
Нетривиальный отраслевой логотип для компании-поставщика железнодорожных комплектующих.