Разработанная концепция для рекламной кампании была вдохновлена созданным нами неймингом стартапа. В результате за основу мы взяли русскую имперскую тематику, которую раскрыли несколько нестандартным для современного маркетинга методом, чтобы в итоге предложить вам готовый концепт продвижения продаж.
Вместо того чтобы искать связь предлагаемого продукта с западной или восточной культурой, мы продемонстрировать в свете первоисточника традиционные русские сюжеты. Интересно, что в современных реалиях отечественного рынка реализация прорусского контекста особенно актуальна и ярко выделяется из массы рекламных продуктов западного типа.
ИДЕЯ: РАЗВОРОТ НА 180°
В созданном концепте мы показали, что, на самом деле, продвигаемая продукция была давно придумана в России:
«Что такое Пицца?
Это русские блины на толстом тесте, приправленные всем, что растет на огороде и даже засушенные грибы идут в ход. Итальянцы, вдохновившись русской балалайкой, поделили наш блин на треугольники, и с тех пор принято считать пиццу итальянской кухней, но мы-то знаем — Пицца — это Русская традиция!»
«Что такое Суши?
Это русский блин на тонком тесте с красной икрой и рыбой. Однажды японцы увидели, как русские заготавливают дрова на зиму. Свернули наш блин в трубочку и порезали его на равные полешки. Руками есть было неудобно, а из поленца торчали две аккуратные щепки, которые и стали первыми палочками для еды. И поэтому — Суши — это Русская традиция!»
КОНЦЕПЦИЯ В РЕКЛАМНЫХ СЮЖЕТАХ
В качестве готового решения к продуманной концепции мы предложили несколько вариантов ее визуальных реализации для наружной рекламы, печатных POS материалов, интернет баннеров и иной продукции:
- Серия работ, основанная на русской живописи, в том числе на основе традиционных русских сюжетов, которые будут узнаваемы в каждом уголке нашей родины.
- Серия модельных фотографий людей, где мода и стиль эффектно подчеркнуты традиционными русскими предметами, отражающими самобытность нашего народа.
- Серия коллажей, объединяющих векторную графику и фотографии, которые в полной мере раскрывают выбранную концепцию.
ПРАВИЛА ИГРЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Разработка стратегий продвижения товара на рынке – это создание комплексного набора методов воздействия на потребителя при условии поддержания единого стиля всей рекламной кампании. В качестве основой стратегии выступает продуманная концепция с собственным сеттингом правил, учитывающих максимум возможных рекламных решений.
Концептуальный
дизайн наружной рекламы и гибкость созданной концепции позволяет подстроить под нее любой рекламный продукт за счет изначально вложенных усилий в ее разработку. Работа профессионала является универсальным решением, которое позволит в дальнейшем использовать его в качестве шаблона для активной генерации и реализации собственных идей, проработка которых будет по плечу любой компании.
ГДЕ КУПИТЬ ГОТОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ?
Брендинговое агентство Style You создает
концептуальные коммуникативные стратегии для онлайн и офлайн продвижения продаж товаров и услуг. Однажды приобретая такую концепцию, вы получаете в свои руки мастерски отлаженный инструмент, используя который снова и снова сможете добиться успеха в развитии собственного предприятия.
Множество успешных компаний давно используют детальных подход для создания имиджа собственной серийной продукции. Некоторые гиганты современной потребительской индустрии получают преданных клиентов в первую очередь за счет грамотной подачи товаров и услуг. Вы можете присоединиться к их числу и заказать разработку или купить готовую концепцию продвижения в Брендинговом агентстве Style You, обратившись к нам любым удобным для вас способом, указанным в разделе
контакты.
Комментарии