Чтобы соответствовать высоким требованиям, мы принялись творить с азартом и со всей отдачей. Первым делом, нам потребовалось много исходного материала, с которым предстояло работать при создании презентации компании. Наши художники вместе с фотографом отправились за лучшим источником вдохновения непосредственно в рестораны сети «Урюк».
Мы провели фотосъемку всех блюд и интерьеров сразу трех ресторанов, чтобы после внимательного отбора и обработки фотографии оказались достойными стать основой будущей презентации. В работу попали только лучшие кадры, наполненные жизнью происходящего, вкусом фирменных блюд и атмосферой ресторанов заказчика.
Прорабатывая дизайн презентации, мы учли все пожелания заказчиков:
Конечно, судить о результатах нашей работы предстоит именно вам, но мы с уверенностью можем сказать, что выложились на максимум. Разработка дизайна фирменной презентации для ресторана велась на острие творческого процесса. В результате получились полдюжины уникальных информационных разворотов, где качественные изображения, созданные опытным фотографом, сменяют друг друга красочным калейдоскопом, выдержанным в строгой форме благодаря утонченному вкусу дизайнеров нашей студии.
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Разработка мокапов на всю ассортиментную матрицу товаров с дальнейшим созданием дизайна и версткой каталога.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Дизайн многополосного каталога товаров в твердом переплете и его мини версия в качестве раздатки на торговых точках.
Фотосъемка товаров и слоган для брендинга грузового транспорта компании.
Создание персонажей для коммуникации с потребителем для ресторанов FORTE BELLO.
Логотип, фирменный стиль и брендбук для фирмы-производителя молочной продукции.
Комментарии