СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА КАТАЛОГА
Этап
создания концепции дизайна включает в себя создание нескольких (обычно двух или трех) вариантов дизайна обложки и нескольких ключевых разворотов: разворота с продукцией, с информацией о компании и с техническими логистическими текстами и таблицами. Уже на этом этапе важно оценить портфель брендов Заказчика, поделить ассортимент на смысловые группы, расположить в удобном для восприятия порядке. Эти нюансы задают правила верстки, на которой основывается концепция. Проще говоря, мы определяем по общему количеству и типам товаров, как их лучше размещать на странице каталога, по сколько товаров, добавлять ли к ним описание и в каком объеме, а также предполагаем место для иконок и пометок о товаре.
ВЕРСТКА ПОЛОС КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ
Выбранная Заказчиком и разработанная брендинговым агентством Style You стилистика, передает кофейную отрасль работы компании. Цвета каталога подобраны так, чтобы не перетягивать на себя внимание и в то же время хорошо оттенять упаковки товаров. Введены маркеры «новинка», «улучшенная формула», «хит продаж» и др.
После согласования концепции дизайна ритейлового каталога кофейных брендов компании STRAUSS GROUP, мы сверстали актуальную текстовую информацию по каждому товару. В верстке мы учитываем все принятые правила удобного восприятия и считывания информации потребителем контента. После разверстки всей информации и картинок, мы тщательно вычитали все тексты.
СОЗДАНИЕ СЕРИИ МОКАПОВ ДЛЯ КОФЕ
Помимо верстки и дизайна каталога мы доработали все недостающие
мокапы продуктов в едином, удобном для демонстрации преимуществ и формы упаковки ракурсе три четверти. Передали блеск метализированной упаковки, сгибы, швы и спайки в разных форматах упаковок. Разработанный нами каталог будет удобным в использовании, станет хорошим помощником, систематизирующим ассортимент, а также подчеркнет солидный имидж компании.
Наличие профессиональных мокапов в высоком разрешении и отличного качества позволяют использовать их не только при верстке бумажного каталога, но и пригодятся в будущем при размещении рекламы на больших форматах.
Специально для этого полиграфического продукта мы
разработали дизайн и модульную сетку, которые стали основой для верстки каталога на склейке, составившего 30 полос контента.
Комментарии