Разработка бренд платформы Lazzaro: миссия, легенда, key visual
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка коммуникационной стратегии для бренда LAZZARO

2131
для бренда LAZZARO
178
/
205

Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.

10650
0

РАЗРАБОТКА БРЕНД ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКИХ КОРМОВ

Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда. Бренд-платформа – это важнейший инструмент коммуникации и продвижения, она включает в себя: Big Idea, модель и профиль бренда, ценности, миссию, атрибуты и платформу бренда, его эмоциональные триггеры влияния и др. Формулировка этих элементов позволяет сформировать характер бренда, который определяет стиль и основы бренд-стратегии и позиционирования.

Мы провели предварительный анализ и выяснили, что позиционирование кормов отличается в зависимости от ценового сегмента. Высокий ценовой сегмент (бренды Hill's, Purina, Royal Canin и др.) отличает атрибут экспертизы, рациональный подход и образ стерильной лаборатории с белыми стенами, в которой создаются корма. Низкий ценовой сегмент (бренды Kitekat, Whiskas, Мнямс и др.) характеризуется сильной коммуникационной навязчивостью и зашумленностью, это чаще всего яркий фирменный цвет и персонажи, которые легко запоминаются потребителем. Более интересным является средний ценовой сегмент (бренды ACANA, Argengrange, Bosch, Grandorf, Go!, nowFRESH и др.) здесь бренды стараются показать себя именно за счет абстрагированного позиционирования: одни делают упор на свежесть ингредиентов, на хищной натуре животных, на соотношении инноваций и традиций, на индивидуальности диетической формулы и др.

из Италии с любовью

Новый же бренд входит в сегмент супер-премиум, его преимуществами являются натуральность, итальянское качество, а также любовь к питомцам. Простой и ёмкий слоган «Из Италии с любовью» выводит региональный бренд на новый уровень. Основной ценностный ориентир, который является триггером к покупке – это желание дать лучшее своему питомцу. Итальянское качество вызывает доверие, а крафт в кооперации с клеймами

КЕЙ ВИЖУАЛ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Предварительное тестирование бренд-гипотез на фокус-групповых интервью показало, что наибольшим успехом пользуется именно связка хозяина с питомцем (что редко используется существующими брендами). Изображения по отдельности: питомца или хозяина не дают такого синергетического эффекта, а также вызывают намного меньше эмоциональных переживаний у потенциальных покупателей. Выявленные драйверы перехода к покупке кормов супер-премиум класса стали основой для позиционирования и дизайна упаковки.

Бренд LAZZARO – это бренд с итальянским характером, в платформу которого мы заложили важнейший инсайт: идеальная итальянская рецептура, которую технологи воплотили в корме LAZZARO, позволит любящему хозяину познакомить своего питомца с традициями итальянской кухни. Корм LAZZARO вызывает у питомца столько же положительных эмоций, сколько у его хозяина вызвало бы настоящее путешествие в Италию.

Так как бренд новый, его первая коммуникационная стратегия должна быть более дерзкой и запоминающейся. Питомец LAZZARO – это озорной гедонист, его страсть – это вкусные лакомства, почуяв запах свежей открытой упаковки корма LAZZARO, он не сможет устоять от соблазна им полакомиться. Ключевой визуал рекламных коммуникаций – это миска в форме Колизея с кормом LAZZARO, которую рука любящего хозяина протягивает своему питомцу, а питомец (кошка или собака) тем временем с вожделением и любопытством тянется навстречу руке. Образ, которым мы вдохновлялись – это фреска Микеланджело «Сотворение Адама».

POS-МАТЕРИАЛЫ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ОСНОВЕ KEY VISUAL

Мы разработали детальные POS-материалы в форме буклетов для продвижения бренда на местах продаж. Буклеты содержат в себе всю необходимую для покупки информацию: количество питательных веществ и добавок в корме, всю ассортиментную матрицу, преимущества и состав кормов. Мы сформировали систему перекрестного маркетинга, при которой одни рекламные материалы указывают на наличие других и поддерживают общее позиционирование. Также мы разработали дизайн упаковки, дизайн баннеров и промо-стоек, поддерживающий key visual бренда и, тем самым, формирующий позитивное PR-пространство и создающий основу для будущей узнаваемости бренда.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Визуальные коммуникации

Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
По предоставленным техническим требованиям макет для наружной рекламы финально верстается и подготавливается к печати. Файлы для наружной рекламы готовится от 1 до 2 дней, так как все элементы выполнены в высоком разрешении и финальный файл для печати может весить достаточно прилично.
15 тыс. руб.
Заполнить бриф
Осуществляем перенос дизайна презентации из формата (*.ai или *.pdf) в формат редактируемой презентации *.pptx. С такой презентацией может работать простой менеджер: редактировать, презентовать, пересоздавать наподобие. Стоимость зависит от объема слайдов. Цена указана за один слайд. Цена 2000 рублей распространяется на разработку минимум 10 шаблонов с похожей версткой. Если шаблонов меньше 10 или шаблоны очень сильно отличаются друг от друга, то стоимость согласовывается отдельно.
1500 руб. за 1 слайд
Заполнить бриф
По согласованной концепции верстаем оставшиеся слайды презентации, создаем диаграммы, верстаем тексты и графические элементы презентации. Написание текстов не входит в стоимость услуги. Стоимость указана за 1 слайд.
2500 руб. / 1 слайд
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.