Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Процесс разработки бренд-платформы для кормов LAZZARO

ЗАДАЧА ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ

Компания-владелец бренда итальянских кормов LAZZARO, для которой ранее специалисты Брендингового агентства Style You разработали дизайн серии упаковок, повторно обратилась в Агентство с просьбой создания визуальной концепции коммуникации бренда с покупателем. В задаче стояла разработка слогана, дизайна для каталогов продукции, наружной рекламы, POS-материалов и для спонсорского сопровождения выставок домашних животных.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ БРЕНДА

Уже на этапе создания дизайна упаковки семантическое поле бренда было насыщено смыслами: итальянское происхождение, высокие стандарты качества, забота о питомце и осознанность в подборе его питания, учет индивидуальных особенностей породы и образа жизни животного, консервативность и приверженность традиционным ценностям с внедрением инновационных подходов в производстве.
Проанализированные стратегии коммуникации конкурентов в разных ценовых сегментах выявили следующую закономерность: (1) высокий ценовой сегмент отличает атрибут экспертизы, рациональный подход и образ стерильной лаборатории; (2) низкий сегмент характеризуется сильной коммуникационной зашумленностью, яркими цветами и запоминающимися персонажами; (3) средний ценовой сегмент абстрагируется за счет позиционирования свежести, хищного инстинкта, традиционных или инновационных формулах, диетической составляющей.

КОНЦЕПЦИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

Предлагаемые варианты визуальной коммуникации сохраняют в себе big idea бренда, коммуницируют с потребителем за счет интуитивно считываемой любви к питомцу и заботы о нем, проявляемой через покупку лучших итальянских кормов. Дизайнеры предложили массу вариантов по деликатному и не тривиальному отображению итальянского характера в рекламных коммуникациях.

РЕЗУЛЬТАТ

Идеальным key-visual, балансирующим между традиционным и озорным решением, стали миска в виде римского Колизея и тянущийся к ней питомец. KV и сдержанный слоган стали основой визуального позиционирования бренда. Так как бренд только вышел на рынок, его первая коммуникация должна быть запоминающейся, броской. Считаем, эта цель достигнута!