Ребрендинг серии овощных закусок: новый дизайн этикетки и крышки
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки овощных закусок Богородская трапеза

2131
линейки овощных закусок
81
/
200

Вкусный овощной алфавит как элемент коммуникации и дифференциации.

3734
0

Разработка дизайна этикетки и крышки

  • Хотите пример «вкусного» дизайна серии овощных закусок? Вот простой рецепт получения дизайна этикеток и крышек, что пальчики оближешь. Для формирования брендинга серии:
  • • Создаем овощной алфавит.
  • • Прописываем оригинальную типографику для каждой серии.
  • • Украшаем этикетку необычной вырубкой.
  • • Рисуем акварельные иллюстрации икры, овощей и закусок.
  • • Создаем дизайн крышки в овощной стилистике.

Полезный ребрендинг

  • Твердо решив показать свежеть овощной грядки в новом дизайне банок с овощами, мы провели ребрендинг существующего дизайна консервов заказчика для следующей продуктовой линейки:
  • • Кабачковая икра.
  • • Фасоль.
  • • Аджика.
  • • Грибная закуска.
  • Определяясь с направлением дизайна, мы хотели наглядно показать содержимое банок с овощами. Потребителю не всегда очевидно, что находится внутри и этикетка в паре с крышкой должны решать эту проблему.
  • Овощной алфавит на банке

    Кроме использования акварельных иллюстраций, изображающих овощи, каждая банка с нашей помощью обзавелась собственной уникальной буквицей, нарисованной так, чтобы напоминать основной компонент содержимого стеклянной упаковки. «Ф» напоминает раскрытый стручок фасоли, полный плодов, «Г» стала похожа на благородный гриб, «А» символизирует жгучий перец с острыми специями, а «К» стала воплощением зеленого кабачка.

  • Овощной алфавит на банке

    Кроме использования акварельных иллюстраций, изображающих овощи, каждая банка с нашей помощью обзавелась собственной уникальной буквицей, нарисованной так, чтобы напоминать основной компонент содержимого стеклянной упаковки. «Ф» напоминает раскрытый стручок фасоли, полный плодов, «Г» стала похожа на благородный гриб, «А» символизирует жгучий перец с острыми специями, а «К» стала воплощением зеленого кабачка.

  • Овощной алфавит на банке

    Кроме использования акварельных иллюстраций, изображающих овощи, каждая банка с нашей помощью обзавелась собственной уникальной буквицей, нарисованной так, чтобы напоминать основной компонент содержимого стеклянной упаковки. «Ф» напоминает раскрытый стручок фасоли, полный плодов, «Г» стала похожа на благородный гриб, «А» символизирует жгучий перец с острыми специями, а «К» стала воплощением зеленого кабачка.

  • Овощной алфавит на банке

    Кроме использования акварельных иллюстраций, изображающих овощи, каждая банка с нашей помощью обзавелась собственной уникальной буквицей, нарисованной так, чтобы напоминать основной компонент содержимого стеклянной упаковки. «Ф» напоминает раскрытый стручок фасоли, полный плодов, «Г» стала похожа на благородный гриб, «А» символизирует жгучий перец с острыми специями, а «К» стала воплощением зеленого кабачка.

Дизайнерские штучки

Кроме того, для каждого продукта серии создана уникальная типографика: надписи выполнены на 100% вручную и являются неповторимыми по своей природе, а главное занимают свое место в общей «овощной» композиции.
Для убедительности и необычности внешнего вида мы украсили этикетку оригинальной вырубкой. Форма вырубки акцентирует внимание на названии продукта, расположившись точно по центру. Используя ту же технологию, мы отделили зону штрих-кода от основной части этикетки, чтобы не «засорять» получившуюся овощную грядку.

Дизайн крышки с грядки

Завершая образ продукции, для всей линейки мы разработали универсальный дизайн крышки для банок. Натюрморт овощей собран из акварельных изображений. Свежие и ясные иллюстрации выглядят, как настоящие овощи с грядки, обеспечивая высокий уровень доверия потребителя к продукции заказчика.
Хотите заказать разработку дизайна этикетки и крышки для стеклянных банок? В Брендинговом агентстве Style You мы осуществляем ребрендиг любого уровня сложности.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.