Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Разработка бренда и креативного позиционирования для растительных сливок CreamArt с нуля и до печати.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Брендинг жидкостей для электронных сигарет FOGLAND с нуля: дизайн упаковок и этикеток вдохновленный формой скелета табачного листа.
Созданные миссия, легенда и позиционирование стали платформой для креативной коммуникационной стратегии бренда LAZZARO.
Нетривиальный отраслевой логотип для компании-поставщика железнодорожных комплектующих.
Уникальные восточные узоры, разрисованные вручную для линейки черного чая Habar.