Разработка брендбука и фирменного стиля компании Евромакс

Научно-производственная
компания «Евромакс»

Разработка логотипа,элементов фирменного стиля и брендбука для компании производителя кохлеарных имплантов
Открой мир звука вместе с Евромакс 2019

Носители фирменного стиля
02

Мы просмотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Создание логотипа было одухотворено целеустремленностью и оптимизмом. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Мы решили сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому буквально обвели по форме ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму. Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жизни красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.

Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.



Спасибо! Ваш отзыв будет добавлен после проверки администратором.
Оставить отзыв
 
Ваше имя*

Рейтинг работы*


Текст отзыва*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

NAN 0