Этапы работы над брендбуком | Брендинговое агентство Style You
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Этапы работы над брендбуком

Этапы
Этап 1 – брифинг синхронизация Этап 2 – отрисовка логотипа (опция) Этап 3 – разработка фирменного стиля (опция) Этап 4 – создание брендбука

Этап 1 – брифинг синхронизация

На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах.

Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию брендбука синхронизировать представления о будущем образе компании между Исполнителем и Заказчиком.

Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания фирменного стиля компании. 

В нем описаны для разработки брендбука: общее понимание ассортиментной матрицы товаров или услуг Заказчика, предполагаемая географии и места продаж, ценовой сегмент продукции или услуг, уникальное торговое предложение (УТП) Заказчика, конкуренты, общее представление о миссии и истории компании, ее философии (если она имеется), истории разработок фирменного стиля (если они были), причины и цели работ, наличие сайта, нейминга, регистрации и т.п.

После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи, необходимость дополнительных опций и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания фирменного стиля. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.

Вы можете посмотреть работы, выполненные нашим Агентством по разработке брендбуков, узнать цены на создание брендбука, позвонить по телефону и связаться напрямую с менеджером или написать нам на почту zakaz@style-you.ru.

Этап 2 – отрисовка логотипа (опция)

Какой брендбук без бренда? Если у вашего бренда еще нет нейминга, логотипа или фирменного стиля, то эти работы надо проделать прежде чем создавать брендбук.

На этом этапе должен иметься согласованный нейминг и заполненный бриф на создание логотипа. Тут подключаются дизайнер и арт-директор, они развивают графическую визуализацию нейминга – логотип. Символ, который станет впоследствии лицом бренда компании. Дизайнеры совместно со стратегами разрабатывают и предлагают несколько разнонаправленных вариантов логотипа (не менее 3-5 вариантов). Собранное воедино полотно шрифтов, цветов и графических форм должно формировать впечатление, которое компания хочет передать своему клиенту, покупателю или конкурентам.

Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты логотипа, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции логотипов демонстрируются сразу на носителях фирменного стиля (ручке, визитке, блокноте или фирменном бланке). Привязка логотипа на носитель дает объемное понимание того, как логотип «живет» на материалах, но является пока приблизительным и не создает основы фирменного стиля компании.

Заказчик выбирает один логотип для дальнейшей финализации по комментариям. Иллюстраторы дорабатывают уникальные графические изображения (паттерн, иллюстрацию или персонажа, если они предусмотрены концепцией). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют окончательную композицию из элементов дизайна логотипа.

Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Результаты работ предоставляются в два пула: первый пул с концепциями логотипов и второй – с вариантами финализации логотипа по комментариям Заказчика. Результатом работ по данному этапу является финализированный и согласованный логотип.

Исключительные права на один принятый и доработанный логотип переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.

Этап 3 – разработка фирменного стиля (опция)

Вот мы и добрались до того самого этапа. На этом этапе разработанный логотип начинает представлять из себя нечто большее. Сам по себе логотип не может существовать без фирменного стиля, он должен быть транспонируемым, адаптивным и служить маркетинговым целям компании. Чтобы представить себе, что понимается под фирменным стилем наглядно, предлагаем вам ознакомиться с нашим проектом по разработке логотипа и фирменного стиля для производителя кохлеарных имплантов «Евромакс».

Логотип компании внедряется в жизнь при помощи создания фирменного стиля и его элементов. Наше Агентство сформирует для вашей компании фирменный элементы, шрифты и графику, которая станет ответом на вопрос, как компании брендировать поверхности.

Носители фирменного стиля опционально настраиваются под задачи вашего проекта и компании. Часто используемые носители: конверты С6 (в него помещается сложенный вдвое лист А4), С4 (в него вмещается полный А4 лист) и Е65 (в него помещается сложенный втрое лист А4); фирменный бланк А4 или бланк бухгалтерской отчетности; фирменный буклет или лифлет; визитная карточка; фирменная папка для документов; упаковочная бумага; пакеты; ежедневник; шаблон презентации; баннеры; кружки; оформление главной страницы сайта; фирменный шрифт и др.

Дизайнеры на примере 3 выбранных носителей фирменного стиля предлагают варианты (концепции) фирменных графических элементов компании. Заказчику предлагается на выбор не менее 3 вариантов концепций, каждая из которых показана на трех основных (по выбору Заказчика) носителях. Заказчик выбирает один из предложенных вариантов. С доработками по комментариям Заказчика, дизайнеры Агентства разносят выбранную концепцию на оставшиеся носители, которые определены в брифе.

Стандартные сроки на оказание услуги по разработке фирменного стиля Агентством составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Результатом работ по данному этапу является документ в формате *.pdf, содержащий в себе визуальное предложение по фирменному стилю компании. Презентация не включает в себя брендбук, рекомендации по производству, правила размещения графических элементов и правила их построения. Эти детали расписываются на следующей этапе – этапе создания брендбука.

Исключительные права на один принятый и доработанный вариант фирменного стиля переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.

Этап 4 – создание брендбука

На этом этапе работы ведутся на основании фирменного стиля, разработанного на предыдущем этапе или уже имеющегося у компании. На основе выбранного на предыдущих этапах или существующего логотипа, а также гипотезе позиционирования осуществляется подробная разработка элементов философии бренда и паспорта стандартов для использования элементов бренда в рекламных материалах. 

Brand Book может содержать в себе правила использования констант бренда: схему построения, варианты масштабирования, основные цвета (Pantone, CMYK, RGB), недопустимые варианты использования и охранное поле логотипа, стилеобразующие элементы и проч.

Услуга является комплексным решением. При постановке задачи исключительно по философии бренда (Brand Book), по стандартам визуализации бренда (Guide Line) или по техническим требованиям по изготовлению сопутствующей продукции (Cut Guide) сроки исполнения обсуждаются Сторонами и оплачиваются отдельно. 

В стоимость стандартного брендбука включены не более 6 носителей фирменного стиля, создание дизайна дополнительных носителей фирменного стиля оплачиваются и обсуждаются отдельно. Стандартный брендбук включает в себя ≈ 30 полос.

Результатом работ по данному этапу является документ в формате *.pdf, который станет инструментом, унифицирующим и структурирующим работу с константами фирменного стиля как внутри компании, так и при взаимодействии с дилерами/подрядчиками.

Стандартные сроки на оказание услуги по разработке брендбука Агентством составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).

Последние работы

или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.