Серия этикеток для варенья
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн этикетки варенья Ряжский Погребок

2131
линейки варенья
76
/
200

Этикетки будто из бересты, создающие ощущение домашних, милых сердцу закаток на зиму.

4148
0

etiketka_na_banku_varenya_10.jpg
Дизайн этикетки для продуктов питания от Брендингового агентства Style You создается со страстью и искренней любовью к своему делу. Для каждого продукта мы находим уникальный подход, который максимально раскрываем с обязательным прицелом на конечного потребителя.
etiketka_na_banku_varenya_11.jpg
С такими мыслями мы приступили к разработке дизайна этикеток для серии варенья «Ряжский погребок». Создавая самые первые варианты макета, наши дизайнеры уже знали, в каком направлении им следует двигаться. С одной стороны, говорящее название торгового знака заказчика уже задавало тематику домашнего, «натурального» дизайна, с другой, значительным семантическим подкреплением стал сам продукт, для которого создавался дизайн этикетки: варенье.
etiketka_na_banku_varenya_12.jpg
В итоге, среди предложенных концепций, заказчику больше всего понравилась композиция, в которой на выраженном деревянном фоне находится рукодельная салфетка. Конечно, такой фон обязывает стилизовать остальные компоненты соответствующим образом. Мы активно использовали текстуры, получив красивую визуальную имитацию дерева с обрамлением зигзагом, а также ощущение мягкости и волнистости салфетки в центре. Кроме того, были вручную отрисованы изображения узоров и плодов, которые помогут отличить малиновое варенье от вишневого, а также проведена модификация шрифтов для соответствия изначальной идее и предложены варианты позиционирования перечисленных элементов.

Финальный результат с заполненными текстовыми полями, а также концептуальное позиционирование серии этикеток были в итоге предложены на рассмотрение и утверждены заказчиком. Плодом нашей работы стал современный дизайн серии этикеток варенья с крышками в «деревенском» стиле, концепция которого сейчас невероятно популярна на фоне увлечения потребителей натуральными продуктами питания. 
Если вам нужен дизайн серийной этикетки для продуктов питания, то услуги Брендингового агентства Style You приятно удивят вас приемлемыми ценами, а также позволят полностью раскрыть потенциал вашего товара в глазах конечного потребителя. Обращайтесь!


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.