Разработка дизайна упаковки Tetra Pak и товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки молока Tetra Pak

2131
молоко "Муракинские горки"
33
/
200

Молоко "Муракинские горки" с уникальными иллюстрациями, новым товарным знаком и упаковкой Tetra Pak Slim.

13497
0

dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_10.jpg
Концепт дизайн упаковки
Пакет молока – это исключительно популярный товар с большим полем конкуренции, и разработка дизайна упаковки Tetra Pak для него требует максимальной отдачи. Кроме того, для создания действительно качественного продукта была произведена разработка товарного знака, а также его регистрация в Роспатенте.  
Понимая всю глубинную сложность поставленной задачи, первое, что мы сделали – провели анализ рынка молока, чтобы выявить конкурентов и определиться со стратегией дизайна упаковки. Мы понимали, что конкурировать придется с уже известными и привычными производителями молока, а потому хотели найти действительно интересное решение.
dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_11.jpg
Упаковка молока Tetra Pak конкуренты
Сразу же наше внимание привлекло то, что созданные многие годы назад упаковки ведущих молокозаводов отличаются на удивление простым дизайном, в котором многие элементы ярко сигнализируют о советских корнях и приемах. Для действительно старых марок это является отличительной особенностью своего времени, тогда как более молодые пытаются отщипнуть кусочек былой славы советских продуктов. Конечно, есть и исключения, которым мы и уделили максимум внимания.
dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_12.jpg
Развертка упаковки Tetra Pak
В результате был сформирован и согласован с заказчиком гайдлайн, согласно которому мы предлагаем современный дизайн упаковки тетра пак для молока, выполненный в форме иллюстрации, тематически связывающей название товарного знака молока и образ коровы, как источника этого продукта. Дизайн упаковки молока «Муракинские горки» приобрело простой и доступный каждому покупателю сюжет – коровы, пасущиеся на зеленых холмах на фоне пейзажа вполне обычного для средней полосы России. Используется целая палитра цветов, включая преимущественно оттенки зеленого, желтого, синего и белого. Тем не менее, в этой гамме цветов вы не найдете по-советски кричащих плакатных красных тонов.
dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_13.jpg
Готовая упаковка
Не менее важно и то, что мы решили совсем отказаться от неестественных персонажей или примелькавшегося образа бабули, которая, вероятно, и держит все производство. Дело в том, что веселые персонажи, наверняка, вызвали бы интерес детей на прилавке магазина, однако все мы прекрасно знаем, что в магазин чаще всего ходят мама или папа, которые уже выросли, чтобы активно реагировать на детские образы. Это стало главной причиной, по которой наши дизайнеры остановились на образе родной земли: поля, озеро и церковь вдалеке. Обратите внимание, что мы не стали использовать образ одной коровы, накрепко привязываясь к нему: на наших горках их пасется много! 

dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_1.jpg
Кроме того, созданный нами товарный знак полностью раскрывает название, Муракинские горки, благодаря соответствующему изображению. Одновременно с этим, мы не стали завязывать его только лишь на молочной продукции, полностью исключив образ коров. Это позволит производителю выпускать под этим товарным знаком любую продукцию агропрома от муки до сахара. 
dizajn_upakovki_tetra_pack_slim_2.jpg
Если вы хотите заказать разработку дизайна упаковки Tetra Pak, который будет выполнен действительно качественно и продуманно, то вам непременно стоит обратиться в Брендинговое агентство Style You. Мы подготовим для вас специальное предложение по созданию дизайна упаковки, этикетки, а также по разработке товарного знака и его регистрации. Звоните уже сейчас!





Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.