Каждый новый бренд, который выходит на рынок, пытается выделиться на фоне остальных. Кажется, что все уже придумано, и создать новый дизайн упаковки тетра пак практически нереально. Однако именно за это компании производители снова и снова готовы платить дизайн студиям. Ведь качественный брендинг и свежие идеи для него – это наша работа, которую в Брендинговом агентстве Style You привыкли делать исключительно хорошо.
Концепция самой упаковки tetra pak практически не менялась с момента ее создания, поэтому ее привычные формы с каждым годом подавать все сложнее, особенно, если в пакете будет продаваться столь распространенный товар, как молоко.
Нейминг стал первым шагом при создании будущей концепции дизайна упаковки и бренда в целом. Согласованное с заказчиком название товара в итоге стало отправной точкой для создания красочной картинки. «Ромашковые луга» можно представить себе по-разному, но наличие бело-желтых цветов на фоне зеленой травы гарантированно. Добавьте к этому молоко, пару пасущихся коров и красивый логотип, обрамленный венком полевых цветов и основа идеи упаковки готова.
Закрепить определенный образ лугов в сознании потенциального покупателя призвано изображение, цифровая иллюстрация, выполненная в стиле акварели. Красочная зеленая полянка радует глаз обилием ромашек и других цветов, которые создают позитивное настроение. Мощный цветовой акцент привносит ярко красный цветок мака в углу изображения, на фоне которого полностью раскрывается нежная акварельная палитра изображения.
Рисунок на упаковке – новый модный тренд, который прослеживается в современном дизайне всевозможных товаров. Технологии печати позволяют без потери качества переносить яркое изображение на жестяную банку, пакет tetra pak, пленку, пластик и любой другой материал, из которого может быть выполнена упаковка товара. Если вы хотите заказать создание дизайна упаковки в современном стиле с использованием нарисованного вручную изображения, то дизайнеры Брендингового агентства Style You обязательно порадуют вас своей качественной работой.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Комментарии