Разработка дизайна этикетки для рыбных консервов
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна этикетки для рыбных консервов

2131
для рыбных консервов
78
/
200

Сочетание фуд-зоны, брендинга, иллюстраций и простых графических элементов внутри этикетки.

3323
0

razrabitka_dizayna_etiketki_konservov_10.jpg
Разработка дизайна этикеток для консервов рыбных для производителя проводилась в креативном ключе. Дизайнеры студии Style-You создавали новую уникальную этикетку исходя из тематики продукта, его нейминга, а также особых пожеланий заказчика, одним из которых было создание этикетки для консервов, которая подчеркнет натуральность продукта.


razrabitka_dizayna_etiketki_konservov_1.jpg
Создавая дизайн этикетки для консервов, наши художники использовали дорогие золотой и черный цвета элементов, фотографии находящегося внутри продукта в сервированном виде, а также изображения рыбы, из которой и приготовлены консервы. Обратите внимание на внимание к деталям, которые раскрывают содержание продукта, будь то тунец в масле или хлопья тунца. 

Стоит отметить также и тот факт, что производитель находится на территории Казахстана. Это стало причиной того, что все надписи на этикетках были выполнены на нескольких языках, в том числе на русском и казахском, включая таблицы, состав и другую важную информацию, требуемую к размещению на пищевой продукции в соответствии с законодательством стран Таможенного союза. 



razrabitka_dizayna_etiketki_konservov_2.jpg
Внимательный зритель также заметит, что дизайн этикеток разной продукции отличается не только цветовой или иной гаммой при сохранении идентичных элементов, но и ключевыми фигурами, размещенными на этикетке. Кроме того, даже в том случае, когда отличия очень заметны, единство стилистики исполнения позволяет покупателям безошибочно узнать линейку товаров. 

Наша дизайн студия разрабатывает дизайн этикеток для консервов. Профессиональные художники создадут этикетки для продуктов и напитков или этикетки на технически сложные приборы с одинаковой легкостью и высоким качеством проработки. У нас уже есть богатый опыт в создании этикеток для консервированных соленых и маринованных продуктов, поэтому обращайтесь именно к нам. Звоните (495) 722-40-44 и мы разработаем для вас уникальный и привлекательный дизайн любых продуктовых упаковок.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.